KRIEGSSPIELE!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Бесконечный катаклизм

Перейти вниз

Бесконечный катаклизм Empty Бесконечный катаклизм

Сообщение автор Gudleifr Чт Апр 06, 2023 12:36 am

Американский документалист Майкл Мур как-то снял фильм, в котором объяснил американские военные психозы и стрельбу в общественных местах страхом. Мы не американцы и нам огульно обвинять их в трусости не с руки, это их проблемы. Не наше это дело.

Бесконечный катаклизм Forres10
Но, ведь, покончил же самоубийством в 1949-м году их министр обороны, которому везде мерещились атакующие русские.

Бесконечный катаклизм Skyhoo10 Бесконечный катаклизм Skyhoo11
А это прожект того же 1949-го - большая ракетная база для обстрела... угадали, русских.

Как видели американцы фантастическое развитие фантастической техники, которая сможет противостоять столь фантастическим угрозам?
Из журнала 1962 года (к сожалению, картинок лучшего качества в Сети не нашлось):

Бесконечный катаклизм N_110 Бесконечный катаклизм N_210 Бесконечный катаклизм N_310 Бесконечный катаклизм N_410 Бесконечный катаклизм N_510 Бесконечный катаклизм N_610

Как это выглядело "на практике"?
Из комикса про Судью Дредда:

Бесконечный катаклизм Clipbo12
Советские МБР и орбитальная группировка.

Бесконечный катаклизм Clipbo13
И советские самолеты... Побережье США пытаются защищать роботы-крабы (как в к/ф Небесный капитан и мир будущего).

Бесконечный катаклизм Clipbo14
От разделяющихся боеголовок отстреливаются американские полицейские на летающей машине. Драматическое описание подобной битвы дал Э.Э. "Док" Смит в своем Первом Линзмене. Да и был такой прожект в 50-х:

Бесконечный катаклизм Pro110
Кто-то из американцев даже углядел плагиат этого "изделия" в советском к/ф Планета Бурь.

Бесконечный катаклизм Clipbo15 Бесконечный катаклизм Clipbo16
Высадились советские боевые роботы. Ну, там были еще всякие газы, защитные поля, психо-волны и прочие разносолы, обычные для комиксов.

Бесконечный катаклизм Clipbo17
Советские саперы явно навеяны Уэллсовской Войной Миров.

За прошедшие полвека изменилось не много. Комикс 2018-го года Silent Ruin:

Бесконечный катаклизм Clipbo20

Бесконечный катаклизм Clipbo21
Российские роботы атакуют!

Бесконечный катаклизм Utki10
"Давайте построимся под ракету и начнем третью мировую   войну"
ЛОС-АНЖЕЛОС ТАЙМС. 1960


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Вт Апр 02, 2024 1:32 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесконечный катаклизм Empty Re: Бесконечный катаклизм

Сообщение автор Gudleifr Пт Апр 07, 2023 12:28 am

Опять же, Ф.Энгельс: "Из новых явлений в области военного искусства следует только самую незначительную часть приписывать новым изобретениям и новым идеям; большинство же - новым общественным отношениям и новым общественным условиям".

Бесконечный катаклизм Ktklsm10 Бесконечный катаклизм Ktklsm11

Поэтому всяким западным Лиддел-Гартам приходится изобретать сложные военные теории, способные переклассифицировать предательство союзников и карательные операции в "решительные победы". В военных играх еще хуже: там, ведь голая математика (см. как с ней пытался бороться Филип Сабин Бесконечный катаклизм Leaf10ТЕМА #16, АБЗАЦ #34Бесконечный катаклизм Leaf10), и чтобы все подогнать под "официальную историю", надо изобретать специальные вселенные без "загнивания капитализма".

Недостаточно, вводя в свои игры "советского супостата", просто показать "пьяного медведя с балайкой". Нужно изобрести свой мир и свои правила игры. Так что, и мне придется кроме солдатиков, описывать основные моменты игровых вселенных и правил.
***

Начну с самой экстремальной из игровых вселенных. И самых чудовищных "советских солдатиков".

VOR: THE MAELSTROM - это попытка создать еще одну игру с солдатиками, не нарушив лицензионных прав более ранних. Поэтому очевидно, что и вселенная и правила те же, что и в WARHAMMER 40K или WARZONE, но "чуть-чуть другие". NEO-SOVIET очень похожи, например, на орков WFRHAMMER 4K.  

К сожалению книги армии "NEO-SOVIET" у меня нет, поэтому придется ограничиться общим описанием из книги правил.

Основное своеобразие вселенной этой игры состоит в том, что Землю вместе с Луной (и многие другие миры) якобы захватил неведомый космический "водоворот" - нечто среднее между черной дырой и дантовым адом. Т.е. безысходность, обреченность и инфернальность происходящего гарантированы. По времени - конец XXI века.

Игровой смысл "водоворота" очевиден - он служит универсальным генератором любого мыслимого и немыслимого фантастического разнообразия окружающей обстановки/декораций (и случайных событий во время боя). Причем, чем ближе к центру "водоворота", тем более стохастичен этот генератор.

Чтобы выжить обитатели этой вселенной должны разгребать выпавшие на их планету артефакты чужих миров и захватывать миры, пролетающие мимо. Т.е. отбивать нашествия чужаков и вторгаться к ним самому. Лейтмотив игры: хочешь выжить - убивай.

Авторы напридумывали кучу фантастических космообъектов, сооружений, чудовищ Бесконечный катаклизм Leaf10ТЕМА #28, АБЗАЦ #2357Бесконечный катаклизм Leaf10 и катаклизмов. Но, т.к. по условиям вселенной "возможно все", эти заготовки кажутся не особенно полезными. Тем более, что сами-то солдатики изменяться не могут, и в сверхизменчивой вселенной не нуждаются.
***

Тем более не нуждаются в космических артефактах "наши соотечественники". Они еще до падения планеты в "водоворот" устроили фантастику прямо на Земле. Возродили "империю зла", разрушили биосфеу, развязали мировую атомную войну и завели армию зловещих мутантов. Апокалипсис и так наступил, без космических вторжений.

В правилах подчеркивается, что империя NEO-SOVIET, пришедшая на смену постперестроечной России основана не столько на идеях коммунизма, столько фашизма. Причинами ее построения указаны неудача перестройки и невозможность честного соревнования с Пиндостаном. Последнее определяется второсортностью славян. Великий диктатор в наличии.

Население империи оценивается, как три четверти забитых крестьян-рабов и одна четверть солдат. С обратным распределением потребления - три четверти идет на армию. Не хочешь копаться в отравленной земле и дохнуть от голода - иди в армию и сдохни в первом же бою...

Способ существования империи - захватывать соседние земли, превращать их население в рабов и посылать их воевать, чтобы компенсировать жуткие потери. Тут небольшая неувязочка: авторы постоянно напирают на физическую и моральную слабость солдат империи, вызванные жизнью в нечеловеческих условиях, но на завоеванных землях такие условия еще только складываются, новые рабы-солдаты должны быть здоровыми.

Наука империи в виду своей второсортности не может предложить ничего лучшего, чем обратиться к запрещенным из-за своей антигуманности разработкам прошлых веков. Всякая химическая и радиационная дрянь, эксперименты с мутантами и киборгами. Следствие - превращение территории страны в сплошную свалку отходов. Упоминается национализация промышленности и ее перевод на военные рельсы, но кто, что и как там производит, не ясно. Наверное, просто для зловещего индустриального антуража.

Способ ведения войны - не только завалить врага трупами своих солдат, но и поколебать его мораль своей бесчеловечностью. "Бей своих, чтобы чужие боялись".

Вот такой мир, и вот такая страна... Однако, если искать в коммунизме мещанских понятий, так, наверное, и должно выглядеть? Да и по меркам "водоворота" жестокость империи кажется вполне адекватной и честной линией поведения.
***

Подобно тому, как wargames на гексовых полях, появились в 60-х годах "на ровном месте", заведомо отказавшись от наследия старых kriegsspiele, так и игры с солдатиками в 80-е заранее отказались от каких-либо отсылок к старым играм в солдатики. Никаких сложных систем хода, никакой реальной стрельбы, никаких реалистичных оценок. Поэтому найти какие-либо важные отличия одних правил от других достаточно проблематично.

Например, в одних играх просто прописывается, на что способен солдатик на своем ходу, а в других - ему выдаются "очки действий" и ценник на все возможные действия в тех же очках. Первый способ позволяет добавлять разного рода "неформализуемые действия", а второй упрощает ввод отличий одного солдатика от другого. Но здесь важнее не гибкость правил, а количество расчетов, взваливаемых на игрока для сокрытия отсутствия баланса. Что лучше - рыться в книге правил в поисках "исключений совместимости действий" или для каждого солдатика на каждом ходу считать на пальцах затраты очков?

Еще хуже с расчетом стрельбы - сложные поэтапные расчеты попадания-пробития-ранения... только для того, чтобы доказать правоту формул Ланчестера?
Это две основные составляющие "боя миниатюр". Однако, для хоть какого-то отхода от простого столкновения "стенка на стенку", нужны правила, затрудняющие жизнь игроков. Ограничения на форму построений, сложности целеуказания и, главное, учет морали.

Последнее не зря не имеет адекватного перевода на русский язык. Нормальное поведение на поле боя в условиях правил, где просчитываются шаги перемещения и одиночные выстрелы, отыграть, очевидно, невозможно.

Вот тут и проявляется антисоветская направленность правил - можно спокойно делать чуть-чуть повыше характеристики своих солдатиков объясняя это второсортностью войск противника... Но, тут - облом: огромное количество расчетов усредняет результаты и Ланчестер начинает работать (а у него - для преимущества в N нужны параметры, лучшиие в N-в-квадрате). И от "чуть-чуть повыше" толку мало. Поэтому нужно понижать мораль "советских" войск, не давая им атаковать волнами...

В VOR действия считаются по очкам. И, очевидно, имперские воины, за исключением офицеров, слабы Умом и Мужеством.

Бесконечный катаклизм Vor0110

КОМАНДИР
Закаленный во многих боях офицер. Штатно вооружен пистолетом и экипирован тяжелой броней. Дополнительно может иметь автомат Калашникова, радиационные гранаты и силовую броню. Пистолету может предпочитать штык, радиационный резак или "серп и молот".

Одним своим присутствием командир повышает боеспособность солдат, а взглядом парализует неприятеля.

Позднее в свиту командира добавили фигурки зловещих псов, понятно, мутантов-киборгов.

Бесконечный катаклизм Vor0210

СЕРП И МОЛОТ
Рукопашные бойцы с этаким ниндзя-оружием из связанных цепями символов строя. Честно говоря, это больше напоминает старый анекдот про спецназ: "Так страшны, что им даже автоматы не дают".

Бесконечный катаклизм Vor0310 Бесконечный катаклизм Vor0410

ОФИЦЕР
Его задача - выжать из своих солдат все возможное и невозможное. Единственное отличие от командира - штатная броня легче. Оружие, вроде, то же.

Может казнить одного из своих людей, для стимулирования остальных. Эта "способность" - любимая "советская фишка" многих авторов игр.

Бесконечный катаклизм Vor0510

БОЕЦ АВАНГАРДА
Название изначально неправильное, т.к., согласно доктрине, в авангарде всегда идут смертники.

Специально подчеркивается, что эти элитные войска во всем заведомо уступают солдатам Пиндостана.

Вооружен автоматом Калашникова и экипированы броней. Возможно - штыком и радиационными гранатами (пишут про подствольный гранатомет автомата Калашникова).

Один боец в отряде может нести тяжелый пулемет (ДШК?).
Позднее для них придумали и ракетомет.

Бесконечный катаклизм Vor0610

СПЕЦНАЗ
Непонятно кто в силовой броне.

Бесконечный катаклизм Vor0710

ОБЛУЧЕННЫЙ
Полудохлый ополченец, гонимый на убой (смертность в первом бою - 90%).

Вооружен устаревшим оружием - пистолетом-пулеметом или штурмовой винтовкой. Возможно, есть  штык и радиационные гранаты.

Оружие на фигурках выглядит как-то невнятно, но на одной из картинок можно разглядеть ППШ. Т.е. следует подразумевать оружие Великой Отечественной? Думаю, автомат Калашникова в конце XXI проще и технологичнее.

ХИМИК
Этакий апофеоз страхов Первой Мировой. И газы, и огнемет, и сам изувечен и замотан в окровавленные прожженные тряпки...

Его разбрызгиватель заправлен смертельным мутагеном, разлагающим плоть врагов... Иногда, при выстреле взрывается.

Бесконечный катаклизм Vor0810

ЦИКЛОП
Один из первых успехов в создании боевых мутантов. Боевой гуманоидный великан, имеет страшные стальные когти, разрывающие броню, и радиоактивный глаз. Атакует в одном строю с людьми, которые, все же, сами его побаиваются.

Бесконечный катаклизм Vor0910

МЕДВЕДЬ
Ходячий танк.

Бесконечный катаклизм Vor1010

МУТАНТЫ
Ползучая тошнотная мелочь. Видимо, ядовитая. В бой их ведет специальный пастух.

Бесконечный катаклизм Vor1110
***

Бесконечный катаклизм Vor1210
***

Впрочем, Судья Дредд тоже не церемонился с народом Пиндостана:

Бесконечный катаклизм Clipbo22
***

Бесконечный катаклизм Clipbo23

Бесконечный катаклизм Clipbo24


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Вт Апр 02, 2024 1:52 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесконечный катаклизм Empty Re: Бесконечный катаклизм

Сообщение автор Gudleifr Вс Апр 09, 2023 12:19 am

Еще одна старая игра про то, как где-то в космосе встретились несколько цивилизаций - AT-43. Изюминка состоит в том, что Земляне здесь - эволюционировали в киборгов. А Советские и Пиндосы - аборигены далекой планеты, которых киборги прилетели учить уму-разуму.

Бесконечный катаклизм At0110

Конечно, никаким коммунизмом в Красном Блоке и не пахнет. Обычный муравьиный лжесоциализм, где все живут как японцы, работают как китайцы и поют революционные песни. По легенде, возник как привычка шахтеров-колонистов к плохой жизни.

Бесконечный катаклизм At0210

Стеганые телогрейки и красные доспехи. Причем модельки продавались уже крашеными.

Бесконечный катаклизм At0710

В этой вселенной техники почти нет, только пехота, бронедоспехи (маленькая ходячая коробка) и шагоходы (большая ходячая коробка).

Бесконечный катаклизм At0310

Бронедоспех:

Бесконечный катаклизм At0810

Шагоход:

Бесконечный катаклизм At0610

И какой же ватник без декольте?

Бесконечный катаклизм At0410

Да, самое, главное, основа антуража Красного Блока - русские слова, написанные латинскими буквами. Как в Заводном Апельсине Энтони Берджесса.

Есть в Красном Блоке и немножко зловещей науки. Но на минималках - генетика и психотерапия. И главный секрет Красных Металлургов - что-то вроде обедненного урана.

Бесконечный катаклизм At0510

Самое зловещее - суперсеретные научные города. Слов JASTSCHIK и SCHARASCHKA авторы, правда, не знали.

До такого не додумались:

Бесконечный катаклизм At0910

По стилю подошло бы:

Бесконечный катаклизм At1010

***

Кстати, солдатиков в стиле "бронетулуп" делал и СНГ-шный ТЕХНОЛОГ:

Бесконечный катаклизм Th0210

Бесконечный катаклизм Th0110

И, конечно, были они и в Warhammer 40,000:

Бесконечный катаклизм Valhal10


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 1:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесконечный катаклизм Empty Re: Бесконечный катаклизм

Сообщение автор Gudleifr Пн Апр 10, 2023 12:34 am

Игру DUST Бесконечный катаклизм Leaf10ТЕМА #84, АБЗАЦ #1079Бесконечный катаклизм Leaf10 делал тот же художник, поэтому графика очень похожа. Действие перенесено на Землю, на Вторую Мировую, но немного фантастики осталось: опять боевые шагоходы, немного зомби и мутантов... СССР просто одна из фракций, без особых претензий.

Бесконечный катаклизм Clipbo25

Тема ватников с декольте продолжала цвести:

Бесконечный катаклизм Clipbo26

Чуть позже стратегическую игру дополнили тактической.

Бесконечный катаклизм Clipbo27 Бесконечный катаклизм Clipbo28

Солдатики и техника остались почти историческими, только с некоторыми наворотами

Бесконечный катаклизм Clipbo29 Бесконечный катаклизм Clipbo30

Выработался некоторый стандарт: "Как сделать Мировую Войну немного интереснее".

Бесконечный катаклизм Clipbo31 Бесконечный катаклизм Clipbo32


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 2:08 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесконечный катаклизм Empty Re: Бесконечный катаклизм

Сообщение автор Gudleifr Вт Апр 11, 2023 12:35 am

Шагоходы в GEAR KRIEG - это не просто шагоходы! Авторы специализировались на разработке игр про роботов, и получив заказ на Вторую Мировую, уделили техническому обоснованию альтернативного мира значительное количество бумаги. Основное отличие от нашего - превращение с середины 30-х годов XX века всей бронетехники в трансформеров. Корпус машины при этом остается как есть, а колеса-гусеницы ставятся на подвижные конструкции, позволяющие в сложенном состоянии катить, а в раздвинутом - шагать.

Впрочем, русских сначала опять обижают. Им достаются только обычные танки.

Бесконечный катаклизм Clipbo33

Роботов же им приходится использовать трофейных или полученных по Ленд-лизу:

Бесконечный катаклизм Clipbo34

Однако, потом разрабатываются и свои модели. Про них говорят то, что обычно говорят о советских танках. Мол, технологичны, неприхотливы и неубиваемы. Красные командиры неопытны и часто их гробят. А народные умельцы, наоборот, заставляют работать даже в тех условиях, когда это невозможно.

Бесконечный катаклизм Clipbo35

В этой вселенной удались почти все прожекты тех лет, не выстрелившие в реальности, от физики до эзотерики.

Бесконечный катаклизм Clipbo36

Бесконечный катаклизм Clipbo38

Бесконечный катаклизм Clipbo37

К сожалению, проект подох раньше, чем Советские роботы, авиация и пехота (в т.ч. зомби, мутанты и летуны) были не то, что бы, доделаны, но даже додуманы.


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 1:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесконечный катаклизм Empty Re: Бесконечный катаклизм

Сообщение автор Gudleifr Ср Апр 12, 2023 12:22 am

Есть такая игровая система BOLT ACTION - про Вторую Мировую. К ее созданию приложило руку известная фирма по выпуску военно-исторических "мурзилок". Причем, одна из основных ее "фишек" - изображение страшненьких пьяных "рюсски и савецки":

Бесконечный катаклизм Clipbo39 Бесконечный катаклизм Clipbo40

И, вот, эту серию решили дополнить игрой про фантастический KONFLIKT'47.

Особо умиляют специальные правила для Красной Армии:
- "Массированная артиллерия". Советская артиллерия имеет больший радиус поражения, чтобы "компенсировать негодную тактику и стратегию".
- "Количество вместо качества". Советский игрок получает дополнительный бесплатный отряд неопытной пехоты, чтобы "у противника кончились патроны".
- "Великая Отечественная война". Советские пехота и подразделения немного более живучи, т.к. "привыкли к лишениям и жертвам".
- "Ни шагу назад". Если в отряде есть комиссар, он будет автоматически(!) пытаться заставить соседние отряды выполнять приказы, убивая паникеров.

Бесконечный катаклизм 490110 Бесконечный катаклизм 490210

Бесконечный катаклизм 490310 Бесконечный катаклизм 490410

Бесконечный катаклизм 490510 Бесконечный катаклизм 490610

Бесконечный катаклизм 490710

Наконец-то! Пьяные боевые медведи!

Бесконечный катаклизм Clipbo41
Некоторые фирмы даже выпускают советских солдатиков заранее "выпимши".

К сожалению, "орков" из военной фантастики Свена Хасселя - в касках с большими белыми буквами "NKVD", настолько страшных, что им даже оружия не надо, так никто и не сделал. (Хотя, немцев по этим книжкам делали).


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 1:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесконечный катаклизм Empty Re: Бесконечный катаклизм

Сообщение автор Gudleifr Чт Апр 13, 2023 12:08 am

SECRETS OF THE THIRD REICH 1949

Бесконечный катаклизм Sotr10

Это уже не фантастика. Это дремучее средневековье. Искушение Святого Антония во всех вариантах:

Бесконечный катаклизм Sotr0110 Бесконечный катаклизм Sotr0210

Бесконечный катаклизм Sotr0310 Бесконечный катаклизм Sotr0410

Бесконечный катаклизм Sotr0510 Бесконечный катаклизм Sotr0610

Бесконечный катаклизм Sotr0710 Бесконечный катаклизм Sotr0810

Бесконечный катаклизм Sotr0910 Бесконечный катаклизм Sotr1010

Бесконечный катаклизм Sotr1110 Бесконечный катаклизм Sotr1210

Бесконечный катаклизм Sotr1310 Бесконечный катаклизм Sotr1410

Бесконечный катаклизм Sotr1510 Бесконечный катаклизм Sotr1610

Бесконечный катаклизм Sotr1710 Бесконечный катаклизм Sotr1810

Бесконечный катаклизм Sotr1910 Бесконечный катаклизм Sotr2010

И, все равно, это кажется не страшным, а уродливым. Настоящий ужас - он не выдуманных страшилках. Кровопийца-мироед страшнее вампира. Потерявшие человеческий облик люмпены страшнее зомби. Даже, Чужой Гигера подсознательно страшен мещанскому обывателю не своей зубастой слюнявостью, а неизбежностью конца сытой жизни. Тогда, когда этот морлок, не имеющей никакого уважения к либеральным ценностям, выберется из фабричных подвалов и пожрет всех - строго по Дарвину и Марксу - в силу сугубо материальных причин. Вылитый пролетарий. Пойти, перечитать Железную Пяту Джека Лондона, что ли?

Бесконечный катаклизм Clipbo43 Бесконечный катаклизм Clipbo44 Бесконечный катаклизм Clipbo42


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 1:58 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесконечный катаклизм Empty Re: Бесконечный катаклизм

Сообщение автор Gudleifr Пт Апр 14, 2023 12:22 am

TANNHAUSER Бесконечный катаклизм Leaf10ТЕМА #62, АБЗАЦ #676Бесконечный катаклизм Leaf10

Бесконечный катаклизм Th0410 Бесконечный катаклизм Th0310 Бесконечный катаклизм Th0211

Снегурочка?
Бесконечный катаклизм Th0010

Боевые Яйца Фаберже???
Бесконечный катаклизм Th0111

Бесконечный катаклизм Th0510
***

А о как советских солдатиков будущего вижу я? Наверное, так:

Бесконечный катаклизм Efr6910
И.Ефремов, Час быка.

Кстати, Бесконечный катаклизм Leaf10ТЕМА #28, АБЗАЦ #265Бесконечный катаклизм Leaf10


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 2:06 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Бесконечный катаклизм Empty Re: Бесконечный катаклизм

Сообщение автор Gudleifr Сб Апр 15, 2023 12:11 am

Возвращаемся в космос. VOID Бесконечный катаклизм Leaf10ТЕМА #132Бесконечный катаклизм Leaf10

Изначально, во вселенной была специальная планета победившего тоталитаризма. С штрафбатами и суровыми комиссарами (да-да, расстреливающими паникеров).

Бесконечный катаклизм Void0110

Но, затем произошло непонятное. На планете интерпланетарной научной полиции, изначально населенной космическими рыцарями:

Бесконечный катаклизм Void0210

Бесконечный катаклизм Void0310

сменилась концепция.

Непонятно почему, их переименовали в VA3A (тройку читать как русское зэ) и расцветили звездами (герои тоже получили русские фамилии).

Бесконечный катаклизм Clipbo45 Бесконечный катаклизм Void1010

Бесконечный катаклизм Void0510 Бесконечный катаклизм Void0410

Бесконечный катаклизм Void0710 Бесконечный катаклизм Void0810

Бесконечный катаклизм Void0913 Бесконечный катаклизм Void0610

В металле фигурки выглядели не хуже:

Бесконечный катаклизм Clipbo46 Бесконечный катаклизм Clipbo47
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения