Бесконечный катаклизм
Страница 1 из 1
Бесконечный катаклизм
Американский документалист Майкл Мур как-то снял фильм, в котором объяснил американские военные психозы и стрельбу в общественных местах страхом. Мы не американцы и нам огульно обвинять их в трусости не с руки, это их проблемы. Не наше это дело.
Но, ведь, покончил же самоубийством в 1949-м году их министр обороны, которому везде мерещились атакующие русские.
А это прожект того же 1949-го - большая ракетная база для обстрела... угадали, русских.
Как видели американцы фантастическое развитие фантастической техники, которая сможет противостоять столь фантастическим угрозам?
Из журнала 1962 года (к сожалению, картинок лучшего качества в Сети не нашлось):
Как это выглядело "на практике"?
Из комикса про Судью Дредда:
Советские МБР и орбитальная группировка.
И советские самолеты... Побережье США пытаются защищать роботы-крабы (как в к/ф Небесный капитан и мир будущего).
От разделяющихся боеголовок отстреливаются американские полицейские на летающей машине. Драматическое описание подобной битвы дал Э.Э. "Док" Смит в своем Первом Линзмене. Да и был такой прожект в 50-х:
Кто-то из американцев даже углядел плагиат этого "изделия" в советском к/ф Планета Бурь.
Высадились советские боевые роботы. Ну, там были еще всякие газы, защитные поля, психо-волны и прочие разносолы, обычные для комиксов.
Советские саперы явно навеяны Уэллсовской Войной Миров.
За прошедшие полвека изменилось не много. Комикс 2018-го года Silent Ruin:
Российские роботы атакуют!
"Давайте построимся под ракету и начнем третью мировую войну"
ЛОС-АНЖЕЛОС ТАЙМС. 1960
Но, ведь, покончил же самоубийством в 1949-м году их министр обороны, которому везде мерещились атакующие русские.
А это прожект того же 1949-го - большая ракетная база для обстрела... угадали, русских.
Как видели американцы фантастическое развитие фантастической техники, которая сможет противостоять столь фантастическим угрозам?
Из журнала 1962 года (к сожалению, картинок лучшего качества в Сети не нашлось):
Как это выглядело "на практике"?
Из комикса про Судью Дредда:
Советские МБР и орбитальная группировка.
И советские самолеты... Побережье США пытаются защищать роботы-крабы (как в к/ф Небесный капитан и мир будущего).
От разделяющихся боеголовок отстреливаются американские полицейские на летающей машине. Драматическое описание подобной битвы дал Э.Э. "Док" Смит в своем Первом Линзмене. Да и был такой прожект в 50-х:
Кто-то из американцев даже углядел плагиат этого "изделия" в советском к/ф Планета Бурь.
Высадились советские боевые роботы. Ну, там были еще всякие газы, защитные поля, психо-волны и прочие разносолы, обычные для комиксов.
Советские саперы явно навеяны Уэллсовской Войной Миров.
За прошедшие полвека изменилось не много. Комикс 2018-го года Silent Ruin:
Российские роботы атакуют!
"Давайте построимся под ракету и начнем третью мировую войну"
ЛОС-АНЖЕЛОС ТАЙМС. 1960
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Вт Апр 02, 2024 1:32 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: Бесконечный катаклизм
Опять же, Ф.Энгельс: "Из новых явлений в области военного искусства следует только самую незначительную часть приписывать новым изобретениям и новым идеям; большинство же - новым общественным отношениям и новым общественным условиям".
Поэтому всяким западным Лиддел-Гартам приходится изобретать сложные военные теории, способные переклассифицировать предательство союзников и карательные операции в "решительные победы". В военных играх еще хуже: там, ведь голая математика (см. как с ней пытался бороться Филип Сабин ТЕМА #16, АБЗАЦ #34), и чтобы все подогнать под "официальную историю", надо изобретать специальные вселенные без "загнивания капитализма".
Недостаточно, вводя в свои игры "советского супостата", просто показать "пьяного медведя с балайкой". Нужно изобрести свой мир и свои правила игры. Так что, и мне придется кроме солдатиков, описывать основные моменты игровых вселенных и правил.
***
Начну с самой экстремальной из игровых вселенных. И самых чудовищных "советских солдатиков".
VOR: THE MAELSTROM - это попытка создать еще одну игру с солдатиками, не нарушив лицензионных прав более ранних. Поэтому очевидно, что и вселенная и правила те же, что и в WARHAMMER 40K или WARZONE, но "чуть-чуть другие". NEO-SOVIET очень похожи, например, на орков WFRHAMMER 4K.
К сожалению книги армии "NEO-SOVIET" у меня нет, поэтому придется ограничиться общим описанием из книги правил.
Основное своеобразие вселенной этой игры состоит в том, что Землю вместе с Луной (и многие другие миры) якобы захватил неведомый космический "водоворот" - нечто среднее между черной дырой и дантовым адом. Т.е. безысходность, обреченность и инфернальность происходящего гарантированы. По времени - конец XXI века.
Игровой смысл "водоворота" очевиден - он служит универсальным генератором любого мыслимого и немыслимого фантастического разнообразия окружающей обстановки/декораций (и случайных событий во время боя). Причем, чем ближе к центру "водоворота", тем более стохастичен этот генератор.
Чтобы выжить обитатели этой вселенной должны разгребать выпавшие на их планету артефакты чужих миров и захватывать миры, пролетающие мимо. Т.е. отбивать нашествия чужаков и вторгаться к ним самому. Лейтмотив игры: хочешь выжить - убивай.
Авторы напридумывали кучу фантастических космообъектов, сооружений, чудовищ ТЕМА #28, АБЗАЦ #2357 и катаклизмов. Но, т.к. по условиям вселенной "возможно все", эти заготовки кажутся не особенно полезными. Тем более, что сами-то солдатики изменяться не могут, и в сверхизменчивой вселенной не нуждаются.
***
Тем более не нуждаются в космических артефактах "наши соотечественники". Они еще до падения планеты в "водоворот" устроили фантастику прямо на Земле. Возродили "империю зла", разрушили биосфеу, развязали мировую атомную войну и завели армию зловещих мутантов. Апокалипсис и так наступил, без космических вторжений.
В правилах подчеркивается, что империя NEO-SOVIET, пришедшая на смену постперестроечной России основана не столько на идеях коммунизма, столько фашизма. Причинами ее построения указаны неудача перестройки и невозможность честного соревнования с Пиндостаном. Последнее определяется второсортностью славян. Великий диктатор в наличии.
Население империи оценивается, как три четверти забитых крестьян-рабов и одна четверть солдат. С обратным распределением потребления - три четверти идет на армию. Не хочешь копаться в отравленной земле и дохнуть от голода - иди в армию и сдохни в первом же бою...
Способ существования империи - захватывать соседние земли, превращать их население в рабов и посылать их воевать, чтобы компенсировать жуткие потери. Тут небольшая неувязочка: авторы постоянно напирают на физическую и моральную слабость солдат империи, вызванные жизнью в нечеловеческих условиях, но на завоеванных землях такие условия еще только складываются, новые рабы-солдаты должны быть здоровыми.
Наука империи в виду своей второсортности не может предложить ничего лучшего, чем обратиться к запрещенным из-за своей антигуманности разработкам прошлых веков. Всякая химическая и радиационная дрянь, эксперименты с мутантами и киборгами. Следствие - превращение территории страны в сплошную свалку отходов. Упоминается национализация промышленности и ее перевод на военные рельсы, но кто, что и как там производит, не ясно. Наверное, просто для зловещего индустриального антуража.
Способ ведения войны - не только завалить врага трупами своих солдат, но и поколебать его мораль своей бесчеловечностью. "Бей своих, чтобы чужие боялись".
Вот такой мир, и вот такая страна... Однако, если искать в коммунизме мещанских понятий, так, наверное, и должно выглядеть? Да и по меркам "водоворота" жестокость империи кажется вполне адекватной и честной линией поведения.
***
Подобно тому, как wargames на гексовых полях, появились в 60-х годах "на ровном месте", заведомо отказавшись от наследия старых kriegsspiele, так и игры с солдатиками в 80-е заранее отказались от каких-либо отсылок к старым играм в солдатики. Никаких сложных систем хода, никакой реальной стрельбы, никаких реалистичных оценок. Поэтому найти какие-либо важные отличия одних правил от других достаточно проблематично.
Например, в одних играх просто прописывается, на что способен солдатик на своем ходу, а в других - ему выдаются "очки действий" и ценник на все возможные действия в тех же очках. Первый способ позволяет добавлять разного рода "неформализуемые действия", а второй упрощает ввод отличий одного солдатика от другого. Но здесь важнее не гибкость правил, а количество расчетов, взваливаемых на игрока для сокрытия отсутствия баланса. Что лучше - рыться в книге правил в поисках "исключений совместимости действий" или для каждого солдатика на каждом ходу считать на пальцах затраты очков?
Еще хуже с расчетом стрельбы - сложные поэтапные расчеты попадания-пробития-ранения... только для того, чтобы доказать правоту формул Ланчестера?
Это две основные составляющие "боя миниатюр". Однако, для хоть какого-то отхода от простого столкновения "стенка на стенку", нужны правила, затрудняющие жизнь игроков. Ограничения на форму построений, сложности целеуказания и, главное, учет морали.
Последнее не зря не имеет адекватного перевода на русский язык. Нормальное поведение на поле боя в условиях правил, где просчитываются шаги перемещения и одиночные выстрелы, отыграть, очевидно, невозможно.
Вот тут и проявляется антисоветская направленность правил - можно спокойно делать чуть-чуть повыше характеристики своих солдатиков объясняя это второсортностью войск противника... Но, тут - облом: огромное количество расчетов усредняет результаты и Ланчестер начинает работать (а у него - для преимущества в N нужны параметры, лучшиие в N-в-квадрате). И от "чуть-чуть повыше" толку мало. Поэтому нужно понижать мораль "советских" войск, не давая им атаковать волнами...
В VOR действия считаются по очкам. И, очевидно, имперские воины, за исключением офицеров, слабы Умом и Мужеством.
КОМАНДИР
Закаленный во многих боях офицер. Штатно вооружен пистолетом и экипирован тяжелой броней. Дополнительно может иметь автомат Калашникова, радиационные гранаты и силовую броню. Пистолету может предпочитать штык, радиационный резак или "серп и молот".
Одним своим присутствием командир повышает боеспособность солдат, а взглядом парализует неприятеля.
Позднее в свиту командира добавили фигурки зловещих псов, понятно, мутантов-киборгов.
СЕРП И МОЛОТ
Рукопашные бойцы с этаким ниндзя-оружием из связанных цепями символов строя. Честно говоря, это больше напоминает старый анекдот про спецназ: "Так страшны, что им даже автоматы не дают".
ОФИЦЕР
Его задача - выжать из своих солдат все возможное и невозможное. Единственное отличие от командира - штатная броня легче. Оружие, вроде, то же.
Может казнить одного из своих людей, для стимулирования остальных. Эта "способность" - любимая "советская фишка" многих авторов игр.
БОЕЦ АВАНГАРДА
Название изначально неправильное, т.к., согласно доктрине, в авангарде всегда идут смертники.
Специально подчеркивается, что эти элитные войска во всем заведомо уступают солдатам Пиндостана.
Вооружен автоматом Калашникова и экипированы броней. Возможно - штыком и радиационными гранатами (пишут про подствольный гранатомет автомата Калашникова).
Один боец в отряде может нести тяжелый пулемет (ДШК?).
Позднее для них придумали и ракетомет.
СПЕЦНАЗ
Непонятно кто в силовой броне.
ОБЛУЧЕННЫЙ
Полудохлый ополченец, гонимый на убой (смертность в первом бою - 90%).
Вооружен устаревшим оружием - пистолетом-пулеметом или штурмовой винтовкой. Возможно, есть штык и радиационные гранаты.
Оружие на фигурках выглядит как-то невнятно, но на одной из картинок можно разглядеть ППШ. Т.е. следует подразумевать оружие Великой Отечественной? Думаю, автомат Калашникова в конце XXI проще и технологичнее.
ХИМИК
Этакий апофеоз страхов Первой Мировой. И газы, и огнемет, и сам изувечен и замотан в окровавленные прожженные тряпки...
Его разбрызгиватель заправлен смертельным мутагеном, разлагающим плоть врагов... Иногда, при выстреле взрывается.
ЦИКЛОП
Один из первых успехов в создании боевых мутантов. Боевой гуманоидный великан, имеет страшные стальные когти, разрывающие броню, и радиоактивный глаз. Атакует в одном строю с людьми, которые, все же, сами его побаиваются.
МЕДВЕДЬ
Ходячий танк.
МУТАНТЫ
Ползучая тошнотная мелочь. Видимо, ядовитая. В бой их ведет специальный пастух.
***
***
Впрочем, Судья Дредд тоже не церемонился с народом Пиндостана:
***
Поэтому всяким западным Лиддел-Гартам приходится изобретать сложные военные теории, способные переклассифицировать предательство союзников и карательные операции в "решительные победы". В военных играх еще хуже: там, ведь голая математика (см. как с ней пытался бороться Филип Сабин ТЕМА #16, АБЗАЦ #34), и чтобы все подогнать под "официальную историю", надо изобретать специальные вселенные без "загнивания капитализма".
Недостаточно, вводя в свои игры "советского супостата", просто показать "пьяного медведя с балайкой". Нужно изобрести свой мир и свои правила игры. Так что, и мне придется кроме солдатиков, описывать основные моменты игровых вселенных и правил.
***
Начну с самой экстремальной из игровых вселенных. И самых чудовищных "советских солдатиков".
VOR: THE MAELSTROM - это попытка создать еще одну игру с солдатиками, не нарушив лицензионных прав более ранних. Поэтому очевидно, что и вселенная и правила те же, что и в WARHAMMER 40K или WARZONE, но "чуть-чуть другие". NEO-SOVIET очень похожи, например, на орков WFRHAMMER 4K.
К сожалению книги армии "NEO-SOVIET" у меня нет, поэтому придется ограничиться общим описанием из книги правил.
Основное своеобразие вселенной этой игры состоит в том, что Землю вместе с Луной (и многие другие миры) якобы захватил неведомый космический "водоворот" - нечто среднее между черной дырой и дантовым адом. Т.е. безысходность, обреченность и инфернальность происходящего гарантированы. По времени - конец XXI века.
Игровой смысл "водоворота" очевиден - он служит универсальным генератором любого мыслимого и немыслимого фантастического разнообразия окружающей обстановки/декораций (и случайных событий во время боя). Причем, чем ближе к центру "водоворота", тем более стохастичен этот генератор.
Чтобы выжить обитатели этой вселенной должны разгребать выпавшие на их планету артефакты чужих миров и захватывать миры, пролетающие мимо. Т.е. отбивать нашествия чужаков и вторгаться к ним самому. Лейтмотив игры: хочешь выжить - убивай.
Авторы напридумывали кучу фантастических космообъектов, сооружений, чудовищ ТЕМА #28, АБЗАЦ #2357 и катаклизмов. Но, т.к. по условиям вселенной "возможно все", эти заготовки кажутся не особенно полезными. Тем более, что сами-то солдатики изменяться не могут, и в сверхизменчивой вселенной не нуждаются.
***
Тем более не нуждаются в космических артефактах "наши соотечественники". Они еще до падения планеты в "водоворот" устроили фантастику прямо на Земле. Возродили "империю зла", разрушили биосфеу, развязали мировую атомную войну и завели армию зловещих мутантов. Апокалипсис и так наступил, без космических вторжений.
В правилах подчеркивается, что империя NEO-SOVIET, пришедшая на смену постперестроечной России основана не столько на идеях коммунизма, столько фашизма. Причинами ее построения указаны неудача перестройки и невозможность честного соревнования с Пиндостаном. Последнее определяется второсортностью славян. Великий диктатор в наличии.
Население империи оценивается, как три четверти забитых крестьян-рабов и одна четверть солдат. С обратным распределением потребления - три четверти идет на армию. Не хочешь копаться в отравленной земле и дохнуть от голода - иди в армию и сдохни в первом же бою...
Способ существования империи - захватывать соседние земли, превращать их население в рабов и посылать их воевать, чтобы компенсировать жуткие потери. Тут небольшая неувязочка: авторы постоянно напирают на физическую и моральную слабость солдат империи, вызванные жизнью в нечеловеческих условиях, но на завоеванных землях такие условия еще только складываются, новые рабы-солдаты должны быть здоровыми.
Наука империи в виду своей второсортности не может предложить ничего лучшего, чем обратиться к запрещенным из-за своей антигуманности разработкам прошлых веков. Всякая химическая и радиационная дрянь, эксперименты с мутантами и киборгами. Следствие - превращение территории страны в сплошную свалку отходов. Упоминается национализация промышленности и ее перевод на военные рельсы, но кто, что и как там производит, не ясно. Наверное, просто для зловещего индустриального антуража.
Способ ведения войны - не только завалить врага трупами своих солдат, но и поколебать его мораль своей бесчеловечностью. "Бей своих, чтобы чужие боялись".
Вот такой мир, и вот такая страна... Однако, если искать в коммунизме мещанских понятий, так, наверное, и должно выглядеть? Да и по меркам "водоворота" жестокость империи кажется вполне адекватной и честной линией поведения.
***
Подобно тому, как wargames на гексовых полях, появились в 60-х годах "на ровном месте", заведомо отказавшись от наследия старых kriegsspiele, так и игры с солдатиками в 80-е заранее отказались от каких-либо отсылок к старым играм в солдатики. Никаких сложных систем хода, никакой реальной стрельбы, никаких реалистичных оценок. Поэтому найти какие-либо важные отличия одних правил от других достаточно проблематично.
Например, в одних играх просто прописывается, на что способен солдатик на своем ходу, а в других - ему выдаются "очки действий" и ценник на все возможные действия в тех же очках. Первый способ позволяет добавлять разного рода "неформализуемые действия", а второй упрощает ввод отличий одного солдатика от другого. Но здесь важнее не гибкость правил, а количество расчетов, взваливаемых на игрока для сокрытия отсутствия баланса. Что лучше - рыться в книге правил в поисках "исключений совместимости действий" или для каждого солдатика на каждом ходу считать на пальцах затраты очков?
Еще хуже с расчетом стрельбы - сложные поэтапные расчеты попадания-пробития-ранения... только для того, чтобы доказать правоту формул Ланчестера?
Это две основные составляющие "боя миниатюр". Однако, для хоть какого-то отхода от простого столкновения "стенка на стенку", нужны правила, затрудняющие жизнь игроков. Ограничения на форму построений, сложности целеуказания и, главное, учет морали.
Последнее не зря не имеет адекватного перевода на русский язык. Нормальное поведение на поле боя в условиях правил, где просчитываются шаги перемещения и одиночные выстрелы, отыграть, очевидно, невозможно.
Вот тут и проявляется антисоветская направленность правил - можно спокойно делать чуть-чуть повыше характеристики своих солдатиков объясняя это второсортностью войск противника... Но, тут - облом: огромное количество расчетов усредняет результаты и Ланчестер начинает работать (а у него - для преимущества в N нужны параметры, лучшиие в N-в-квадрате). И от "чуть-чуть повыше" толку мало. Поэтому нужно понижать мораль "советских" войск, не давая им атаковать волнами...
В VOR действия считаются по очкам. И, очевидно, имперские воины, за исключением офицеров, слабы Умом и Мужеством.
КОМАНДИР
Закаленный во многих боях офицер. Штатно вооружен пистолетом и экипирован тяжелой броней. Дополнительно может иметь автомат Калашникова, радиационные гранаты и силовую броню. Пистолету может предпочитать штык, радиационный резак или "серп и молот".
Одним своим присутствием командир повышает боеспособность солдат, а взглядом парализует неприятеля.
Позднее в свиту командира добавили фигурки зловещих псов, понятно, мутантов-киборгов.
СЕРП И МОЛОТ
Рукопашные бойцы с этаким ниндзя-оружием из связанных цепями символов строя. Честно говоря, это больше напоминает старый анекдот про спецназ: "Так страшны, что им даже автоматы не дают".
ОФИЦЕР
Его задача - выжать из своих солдат все возможное и невозможное. Единственное отличие от командира - штатная броня легче. Оружие, вроде, то же.
Может казнить одного из своих людей, для стимулирования остальных. Эта "способность" - любимая "советская фишка" многих авторов игр.
БОЕЦ АВАНГАРДА
Название изначально неправильное, т.к., согласно доктрине, в авангарде всегда идут смертники.
Специально подчеркивается, что эти элитные войска во всем заведомо уступают солдатам Пиндостана.
Вооружен автоматом Калашникова и экипированы броней. Возможно - штыком и радиационными гранатами (пишут про подствольный гранатомет автомата Калашникова).
Один боец в отряде может нести тяжелый пулемет (ДШК?).
Позднее для них придумали и ракетомет.
СПЕЦНАЗ
Непонятно кто в силовой броне.
ОБЛУЧЕННЫЙ
Полудохлый ополченец, гонимый на убой (смертность в первом бою - 90%).
Вооружен устаревшим оружием - пистолетом-пулеметом или штурмовой винтовкой. Возможно, есть штык и радиационные гранаты.
Оружие на фигурках выглядит как-то невнятно, но на одной из картинок можно разглядеть ППШ. Т.е. следует подразумевать оружие Великой Отечественной? Думаю, автомат Калашникова в конце XXI проще и технологичнее.
ХИМИК
Этакий апофеоз страхов Первой Мировой. И газы, и огнемет, и сам изувечен и замотан в окровавленные прожженные тряпки...
Его разбрызгиватель заправлен смертельным мутагеном, разлагающим плоть врагов... Иногда, при выстреле взрывается.
ЦИКЛОП
Один из первых успехов в создании боевых мутантов. Боевой гуманоидный великан, имеет страшные стальные когти, разрывающие броню, и радиоактивный глаз. Атакует в одном строю с людьми, которые, все же, сами его побаиваются.
МЕДВЕДЬ
Ходячий танк.
МУТАНТЫ
Ползучая тошнотная мелочь. Видимо, ядовитая. В бой их ведет специальный пастух.
***
***
Впрочем, Судья Дредд тоже не церемонился с народом Пиндостана:
***
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Вт Апр 02, 2024 1:52 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: Бесконечный катаклизм
Еще одна старая игра про то, как где-то в космосе встретились несколько цивилизаций - AT-43. Изюминка состоит в том, что Земляне здесь - эволюционировали в киборгов. А Советские и Пиндосы - аборигены далекой планеты, которых киборги прилетели учить уму-разуму.
Конечно, никаким коммунизмом в Красном Блоке и не пахнет. Обычный муравьиный лжесоциализм, где все живут как японцы, работают как китайцы и поют революционные песни. По легенде, возник как привычка шахтеров-колонистов к плохой жизни.
Стеганые телогрейки и красные доспехи. Причем модельки продавались уже крашеными.
В этой вселенной техники почти нет, только пехота, бронедоспехи (маленькая ходячая коробка) и шагоходы (большая ходячая коробка).
Бронедоспех:
Шагоход:
И какой же ватник без декольте?
Да, самое, главное, основа антуража Красного Блока - русские слова, написанные латинскими буквами. Как в Заводном Апельсине Энтони Берджесса.
Есть в Красном Блоке и немножко зловещей науки. Но на минималках - генетика и психотерапия. И главный секрет Красных Металлургов - что-то вроде обедненного урана.
Самое зловещее - суперсеретные научные города. Слов JASTSCHIK и SCHARASCHKA авторы, правда, не знали.
До такого не додумались:
По стилю подошло бы:
***
Кстати, солдатиков в стиле "бронетулуп" делал и СНГ-шный ТЕХНОЛОГ:
И, конечно, были они и в Warhammer 40,000:
Конечно, никаким коммунизмом в Красном Блоке и не пахнет. Обычный муравьиный лжесоциализм, где все живут как японцы, работают как китайцы и поют революционные песни. По легенде, возник как привычка шахтеров-колонистов к плохой жизни.
Стеганые телогрейки и красные доспехи. Причем модельки продавались уже крашеными.
В этой вселенной техники почти нет, только пехота, бронедоспехи (маленькая ходячая коробка) и шагоходы (большая ходячая коробка).
Бронедоспех:
Шагоход:
И какой же ватник без декольте?
Да, самое, главное, основа антуража Красного Блока - русские слова, написанные латинскими буквами. Как в Заводном Апельсине Энтони Берджесса.
Есть в Красном Блоке и немножко зловещей науки. Но на минималках - генетика и психотерапия. И главный секрет Красных Металлургов - что-то вроде обедненного урана.
Самое зловещее - суперсеретные научные города. Слов JASTSCHIK и SCHARASCHKA авторы, правда, не знали.
До такого не додумались:
По стилю подошло бы:
***
Кстати, солдатиков в стиле "бронетулуп" делал и СНГ-шный ТЕХНОЛОГ:
И, конечно, были они и в Warhammer 40,000:
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 1:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: Бесконечный катаклизм
Игру DUST ТЕМА #84, АБЗАЦ #1079 делал тот же художник, поэтому графика очень похожа. Действие перенесено на Землю, на Вторую Мировую, но немного фантастики осталось: опять боевые шагоходы, немного зомби и мутантов... СССР просто одна из фракций, без особых претензий.
Тема ватников с декольте продолжала цвести:
Чуть позже стратегическую игру дополнили тактической.
Солдатики и техника остались почти историческими, только с некоторыми наворотами
Выработался некоторый стандарт: "Как сделать Мировую Войну немного интереснее".
Тема ватников с декольте продолжала цвести:
Чуть позже стратегическую игру дополнили тактической.
Солдатики и техника остались почти историческими, только с некоторыми наворотами
Выработался некоторый стандарт: "Как сделать Мировую Войну немного интереснее".
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 2:08 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: Бесконечный катаклизм
Шагоходы в GEAR KRIEG - это не просто шагоходы! Авторы специализировались на разработке игр про роботов, и получив заказ на Вторую Мировую, уделили техническому обоснованию альтернативного мира значительное количество бумаги. Основное отличие от нашего - превращение с середины 30-х годов XX века всей бронетехники в трансформеров. Корпус машины при этом остается как есть, а колеса-гусеницы ставятся на подвижные конструкции, позволяющие в сложенном состоянии катить, а в раздвинутом - шагать.
Впрочем, русских сначала опять обижают. Им достаются только обычные танки.
Роботов же им приходится использовать трофейных или полученных по Ленд-лизу:
Однако, потом разрабатываются и свои модели. Про них говорят то, что обычно говорят о советских танках. Мол, технологичны, неприхотливы и неубиваемы. Красные командиры неопытны и часто их гробят. А народные умельцы, наоборот, заставляют работать даже в тех условиях, когда это невозможно.
В этой вселенной удались почти все прожекты тех лет, не выстрелившие в реальности, от физики до эзотерики.
К сожалению, проект подох раньше, чем Советские роботы, авиация и пехота (в т.ч. зомби, мутанты и летуны) были не то, что бы, доделаны, но даже додуманы.
Впрочем, русских сначала опять обижают. Им достаются только обычные танки.
Роботов же им приходится использовать трофейных или полученных по Ленд-лизу:
Однако, потом разрабатываются и свои модели. Про них говорят то, что обычно говорят о советских танках. Мол, технологичны, неприхотливы и неубиваемы. Красные командиры неопытны и часто их гробят. А народные умельцы, наоборот, заставляют работать даже в тех условиях, когда это невозможно.
В этой вселенной удались почти все прожекты тех лет, не выстрелившие в реальности, от физики до эзотерики.
К сожалению, проект подох раньше, чем Советские роботы, авиация и пехота (в т.ч. зомби, мутанты и летуны) были не то, что бы, доделаны, но даже додуманы.
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 1:36 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: Бесконечный катаклизм
Есть такая игровая система BOLT ACTION - про Вторую Мировую. К ее созданию приложило руку известная фирма по выпуску военно-исторических "мурзилок". Причем, одна из основных ее "фишек" - изображение страшненьких пьяных "рюсски и савецки":
И, вот, эту серию решили дополнить игрой про фантастический KONFLIKT'47.
Особо умиляют специальные правила для Красной Армии:
- "Массированная артиллерия". Советская артиллерия имеет больший радиус поражения, чтобы "компенсировать негодную тактику и стратегию".
- "Количество вместо качества". Советский игрок получает дополнительный бесплатный отряд неопытной пехоты, чтобы "у противника кончились патроны".
- "Великая Отечественная война". Советские пехота и подразделения немного более живучи, т.к. "привыкли к лишениям и жертвам".
- "Ни шагу назад". Если в отряде есть комиссар, он будет автоматически(!) пытаться заставить соседние отряды выполнять приказы, убивая паникеров.
Наконец-то! Пьяные боевые медведи!
Некоторые фирмы даже выпускают советских солдатиков заранее "выпимши".
К сожалению, "орков" из военной фантастики Свена Хасселя - в касках с большими белыми буквами "NKVD", настолько страшных, что им даже оружия не надо, так никто и не сделал. (Хотя, немцев по этим книжкам делали).
И, вот, эту серию решили дополнить игрой про фантастический KONFLIKT'47.
Особо умиляют специальные правила для Красной Армии:
- "Массированная артиллерия". Советская артиллерия имеет больший радиус поражения, чтобы "компенсировать негодную тактику и стратегию".
- "Количество вместо качества". Советский игрок получает дополнительный бесплатный отряд неопытной пехоты, чтобы "у противника кончились патроны".
- "Великая Отечественная война". Советские пехота и подразделения немного более живучи, т.к. "привыкли к лишениям и жертвам".
- "Ни шагу назад". Если в отряде есть комиссар, он будет автоматически(!) пытаться заставить соседние отряды выполнять приказы, убивая паникеров.
Наконец-то! Пьяные боевые медведи!
Некоторые фирмы даже выпускают советских солдатиков заранее "выпимши".
К сожалению, "орков" из военной фантастики Свена Хасселя - в касках с большими белыми буквами "NKVD", настолько страшных, что им даже оружия не надо, так никто и не сделал. (Хотя, немцев по этим книжкам делали).
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 1:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: Бесконечный катаклизм
SECRETS OF THE THIRD REICH 1949
Это уже не фантастика. Это дремучее средневековье. Искушение Святого Антония во всех вариантах:
И, все равно, это кажется не страшным, а уродливым. Настоящий ужас - он не выдуманных страшилках. Кровопийца-мироед страшнее вампира. Потерявшие человеческий облик люмпены страшнее зомби. Даже, Чужой Гигера подсознательно страшен мещанскому обывателю не своей зубастой слюнявостью, а неизбежностью конца сытой жизни. Тогда, когда этот морлок, не имеющей никакого уважения к либеральным ценностям, выберется из фабричных подвалов и пожрет всех - строго по Дарвину и Марксу - в силу сугубо материальных причин. Вылитый пролетарий. Пойти, перечитать Железную Пяту Джека Лондона, что ли?
Это уже не фантастика. Это дремучее средневековье. Искушение Святого Антония во всех вариантах:
И, все равно, это кажется не страшным, а уродливым. Настоящий ужас - он не выдуманных страшилках. Кровопийца-мироед страшнее вампира. Потерявшие человеческий облик люмпены страшнее зомби. Даже, Чужой Гигера подсознательно страшен мещанскому обывателю не своей зубастой слюнявостью, а неизбежностью конца сытой жизни. Тогда, когда этот морлок, не имеющей никакого уважения к либеральным ценностям, выберется из фабричных подвалов и пожрет всех - строго по Дарвину и Марксу - в силу сугубо материальных причин. Вылитый пролетарий. Пойти, перечитать Железную Пяту Джека Лондона, что ли?
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 1:58 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: Бесконечный катаклизм
TANNHAUSER ТЕМА #62, АБЗАЦ #676
Снегурочка?
Боевые Яйца Фаберже???
***
А о как советских солдатиков будущего вижу я? Наверное, так:
И.Ефремов, Час быка.
Кстати, ТЕМА #28, АБЗАЦ #265
Снегурочка?
Боевые Яйца Фаберже???
***
А о как советских солдатиков будущего вижу я? Наверное, так:
И.Ефремов, Час быка.
Кстати, ТЕМА #28, АБЗАЦ #265
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 03, 2024 2:06 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: Бесконечный катаклизм
Возвращаемся в космос. VOID ТЕМА #132
Изначально, во вселенной была специальная планета победившего тоталитаризма. С штрафбатами и суровыми комиссарами (да-да, расстреливающими паникеров).
Но, затем произошло непонятное. На планете интерпланетарной научной полиции, изначально населенной космическими рыцарями:
сменилась концепция.
Непонятно почему, их переименовали в VA3A (тройку читать как русское зэ) и расцветили звездами (герои тоже получили русские фамилии).
В металле фигурки выглядели не хуже:
Изначально, во вселенной была специальная планета победившего тоталитаризма. С штрафбатами и суровыми комиссарами (да-да, расстреливающими паникеров).
Но, затем произошло непонятное. На планете интерпланетарной научной полиции, изначально населенной космическими рыцарями:
сменилась концепция.
Непонятно почему, их переименовали в VA3A (тройку читать как русское зэ) и расцветили звездами (герои тоже получили русские фамилии).
В металле фигурки выглядели не хуже:
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3246
Дата регистрации : 2017-03-29
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|