ГЛАВНАЯ ТЕМА ФОРУМА
Страница 1 из 1
ГЛАВНАЯ ТЕМА ФОРУМА
В 1-й главе второго тома своих заметок я написал:
Ведь, что я имел абсолютно бесплатно на том хостинге?
* почти 20 лет практически бесперебойной работы
* CGI-Perl
* ssh (что позволяло писать CGI-скрипты даже на C, компилируя прямо на хосте)
* отсутствие всяких там "конструкторов" и "обезьянников", чистые ftp и scp меня вполне устраивали
В чем я был ограничен?
* только 100Мб дискового пространства (и за эти годы я почти исчерпал этот лимит)
* ограничения на размер файлов (я ни разу с этим не столкнулся)
* запрет хранить архивы и исполняемые файлы (я научился с этим бороться - см. FOBOS - ТЕМА #35, АБЗАЦ #316)
* ограничения на время работы скриптов и, наверное, на к-во каналов, процессов, памяти и т.д. (меня не интересовало)
* реклама доставала своей топорностью и непредсказуемостью поведения (ну, не сильнее, чем на современных платных хостингах)
Итак, тот хостинг подох, а нагуглить что-то приемлемое с ходу не удается (сплошь "наш условно-бесплатный хостинг обеспечивает условно-доступные сервисы", "все, что выходит за рамки социалок - злобное хакерство"...)
А я, дурак, написал "проще некуда"...
Так что чем раньше, кто-нибудь найдет хостинг не хуже моего старого, тем быстрее в Сеть вернуться материалы с моей странички.
А если, кто-то найдет 100%-рабочий способ быстрого, бесплатного и удобного получения Perl+HTML, тот решит не только мои проблемы...
К сожалению, когда я столкнулся с окончанием срока годности хостинга, где жила моя страничка, я понял, что такая "минимальная конфигурация" для нашего времени - несбыточная мечта.Конечно, многие из вас скажут, что есть гораздо более современные органайзеры. Пожалуйста! Я буду очень рад тому, что все о чем я буду писать у кого-то будет "летать со свистом".
Меня, наоборот, волнует, что у кого-то не будет возможности поиграть в это на своем компьютере. Самая минимальная конфигурация, которую я могу придумать: Perl + HTML. Даже, если у вас в наличии только планшет и выход в Сеть, вы можете создать бесплатный сайт и писать там CGI-Perl-программы в свое удовольствие. Для локальной Windows-работы придется поставить Perl и Apache (локальный эмулятор сетевой работы). В Linux они есть по умолчанию.
В третьей части своих записок я, надеюсь, предложу более удобный локальный Win-способ.
Ведь, что я имел абсолютно бесплатно на том хостинге?
* почти 20 лет практически бесперебойной работы
* CGI-Perl
* ssh (что позволяло писать CGI-скрипты даже на C, компилируя прямо на хосте)
* отсутствие всяких там "конструкторов" и "обезьянников", чистые ftp и scp меня вполне устраивали
В чем я был ограничен?
* только 100Мб дискового пространства (и за эти годы я почти исчерпал этот лимит)
* ограничения на размер файлов (я ни разу с этим не столкнулся)
* запрет хранить архивы и исполняемые файлы (я научился с этим бороться - см. FOBOS - ТЕМА #35, АБЗАЦ #316)
* ограничения на время работы скриптов и, наверное, на к-во каналов, процессов, памяти и т.д. (меня не интересовало)
* реклама доставала своей топорностью и непредсказуемостью поведения (ну, не сильнее, чем на современных платных хостингах)
Итак, тот хостинг подох, а нагуглить что-то приемлемое с ходу не удается (сплошь "наш условно-бесплатный хостинг обеспечивает условно-доступные сервисы", "все, что выходит за рамки социалок - злобное хакерство"...)
А я, дурак, написал "проще некуда"...
Так что чем раньше, кто-нибудь найдет хостинг не хуже моего старого, тем быстрее в Сеть вернуться материалы с моей странички.
А если, кто-то найдет 100%-рабочий способ быстрого, бесплатного и удобного получения Perl+HTML, тот решит не только мои проблемы...
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Пн Июл 15, 2024 2:11 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3403
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: ГЛАВНАЯ ТЕМА ФОРУМА
Что изменилось при переносе странички в формат форума?
Попытка переносить темы "один в один":
1) Практически полная потеря управления выложенными материалами. Все каталоги и справочники приходится хранить "где-то рядом" (т.е., практически "на бумажке"). Средства синхронизации и, даже просто поиска по форуму (да-да, местный рецепт использования кнопки "поиск" начинается словами: "достаньте где-нибудь модуль поиска") перенеслись в далекую перспективу.
2) Картинки приходится подгружать руками через сторонний ресурс, который, как и все подобные ресурсы, может взмахнуть ушами в любой момент.
3) Все мои серверные Perl- и C-скрипты придется переписывать как клиентские, на самом дегенеративном из известных мне языков - JavaScript. На нем нельзя "писать то, что надо сделать", но можно только "создавать объекты, похожие на те, что делают что-то подобное" ("Сложите из букв Ж, О, П, А слово СЧАСТЬЕ!"). Когда я этим займусь - неведомо.
Зато, почтовый сервер расщедрился и дал мне облако аж на 100Гб. Можно хранить что попало (чем я и воспользовался, заменяя мои OCR-ы отдельных статеек полными экземплярами книг и журналов).
4) Доступ к этим документам получился жутко неудобным - надо кликать на промежуточные экраны/диалоги. Причем, некоторые типы документов без спросу сразу загружаются в просмотрщик, нагружая трафик, хотя об этом их никто не просил.
5) Еще неприятнее, что доступ к "облачным ссылкам" доступен только просветленным обладателям последних версий браузеров.
В конце концов, я нашел "черный ход" - форум великодушно разрешил мне создавать свои HTML-странички. Немножко и совсем маленькие. Поэтому хотелось бы подгружать данные в них откуда-то извне. Из "облака" не получится (по причине #4). Остается сервер картинок. К счастью, GIF-формат позволяет хранить в своих блоках гораздо больше, чем одна или несколько картинок. При этом он остается вполне пригодным для хранения на картиночном сервере. Возможность упаковки в одну "картинку" целого документа частично решает и проблему #2 - восстанавливать вылетевшее большими кусками все-таки проще.
Остается только научить свой браузер не тупо выводить картинки на экран, но скачивать куда-то внутрь себя, а потом рисовать то, что нужно. При этом мы по полной огребаем по причинам проблем #3 и #5, но что-то можно получить.
Как я это делал, описал в "заметках": ТЕМА #70, АБЗАЦ #861
Попытка переносить темы "один в один":
1) Практически полная потеря управления выложенными материалами. Все каталоги и справочники приходится хранить "где-то рядом" (т.е., практически "на бумажке"). Средства синхронизации и, даже просто поиска по форуму (да-да, местный рецепт использования кнопки "поиск" начинается словами: "достаньте где-нибудь модуль поиска") перенеслись в далекую перспективу.
2) Картинки приходится подгружать руками через сторонний ресурс, который, как и все подобные ресурсы, может взмахнуть ушами в любой момент.
3) Все мои серверные Perl- и C-скрипты придется переписывать как клиентские, на самом дегенеративном из известных мне языков - JavaScript. На нем нельзя "писать то, что надо сделать", но можно только "создавать объекты, похожие на те, что делают что-то подобное" ("Сложите из букв Ж, О, П, А слово СЧАСТЬЕ!"). Когда я этим займусь - неведомо.
Зато, почтовый сервер расщедрился и дал мне облако аж на 100Гб. Можно хранить что попало (чем я и воспользовался, заменяя мои OCR-ы отдельных статеек полными экземплярами книг и журналов).
4) Доступ к этим документам получился жутко неудобным - надо кликать на промежуточные экраны/диалоги. Причем, некоторые типы документов без спросу сразу загружаются в просмотрщик, нагружая трафик, хотя об этом их никто не просил.
5) Еще неприятнее, что доступ к "облачным ссылкам" доступен только просветленным обладателям последних версий браузеров.
В конце концов, я нашел "черный ход" - форум великодушно разрешил мне создавать свои HTML-странички. Немножко и совсем маленькие. Поэтому хотелось бы подгружать данные в них откуда-то извне. Из "облака" не получится (по причине #4). Остается сервер картинок. К счастью, GIF-формат позволяет хранить в своих блоках гораздо больше, чем одна или несколько картинок. При этом он остается вполне пригодным для хранения на картиночном сервере. Возможность упаковки в одну "картинку" целого документа частично решает и проблему #2 - восстанавливать вылетевшее большими кусками все-таки проще.
Остается только научить свой браузер не тупо выводить картинки на экран, но скачивать куда-то внутрь себя, а потом рисовать то, что нужно. При этом мы по полной огребаем по причинам проблем #3 и #5, но что-то можно получить.
Как я это делал, описал в "заметках": ТЕМА #70, АБЗАЦ #861
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3403
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: ГЛАВНАЯ ТЕМА ФОРУМА
Форум попал под облыжные репрессии Роспотребнадзора.
Худо-бедно работает через прокси.
Видимо, идея передавать все через GIF-ы окажется востребованной раньше, чем я думал.
***
Оклемался через пару-другую недель...
Худо-бедно работает через прокси.
Видимо, идея передавать все через GIF-ы окажется востребованной раньше, чем я думал.
***
Оклемался через пару-другую недель...
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Вт Май 24, 2022 12:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3403
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: ГЛАВНАЯ ТЕМА ФОРУМА
БУДЕТ ЛИ У ЗАМЕТОК ЧЕТВЕРТЫЙ ТОМ?
В чем же проблема? Компьютеры день ото дня становятся мощнее и компактнее. Сеть охватила весь мир и предлагает решения на любой случай. А я... выкладываю историю электромеханических игрушек и восторгаюсь первыми персональными калькуляторами... Чего мне не хватает?
После рассмотрения стольких способов поиграть в войнушку закономерно возникает вопрос о применении их в более практических целях. Действительно, очень многие явления окружающей жизни носят характер выраженно враждебный и воевать с ними, как бы, всяко приходится. Даже в компьютерном мире. Почему, купив компьютер, я не могу поиграть на нем в ту игру, которая мне нравится? Почему с меня постоянно требуют дополнительную плату, даже, если качество услуг ухудшается? Почему инструмент стоит гораздо дороже, чем все вещи, которые им можно изготовить? Что постоянно передает и получает компьютер по сети, перегружая трафик? Почему львиную долю времени я трачу на ожидание загрузки ненужных программ? Почему с сайтов книг, фильмов и программ я не могу скачать ни книг, ни фильмов, ни программ?
В девятнадцатом веке человек мечтал о вполне материальных благах: сидеть у камина, наслаждаться вкусом мяса и вина, псовой охотой, заслужить уважение на войне, любовь прекрасной дамы, общаться с умными людьми... Сейчас двадцать первый век и почему-то, вместо того, чтобы добавить к этим простым удовольствиям более изысканные, компьютер может только "принимать заявки на еду по телефону и выполнять их по телевизору". Более того, многие современники считают за должное получение своей пайки в дверях закрытой на добровольную "самоизоляцию" квартиры. Хотите удовольствий - платите за... отсутствие прогресса. Или учитесь "наслаждаться прогрессом".
Даже в тех случаях, когда мы лишены права законного или морального применять меры к устранению источника вреда, мы можем попытаться как-то защититься от его влияния. Отключить на компьютере ненужные процессы. Обратиться к сети напрямую. Самим хранить и делиться с людьми нужной информацией.
По большому счету, меня бесит только одно: умные люди вынуждены пользоваться дурацкими программами и общаться с дураками потому, что иметь дешевые, тем более самодельные, вещи неприлично, а дорогие производятся из расчета на быдло...
И, когда у меня вчера подох очередной ноутбук, я понял, что больше всего боюсь, что купив новый, я вообще не смогу на него ничего установить сам - решать, чем, как и сколько я буду пользоваться, будут Майкрософт и Гугл...
Поэтому, если вы хотите иметь возможности использовать по-старинке - для хранения своих информационных запасов, автоматизации повседневной рутины, получения доступа к сокровищам мировой культуры и науки, добро пожаловать на войну. Помните: здоровый Windows не отличим от завирусованного ни по саботированию вашей работы, ни по вымогательству у вас денег, ни по посылке на вас доносов. Он - такой же враг, как и другие вирусы.
Самое очевидное поле боя за свободу личности от оцифровывания - защита своих интересов в виртуальном мире. Возможность получить и сохранить доступ к нужным пользователям, процессам и хранилищам...
Первую часть моих сетевых похождений я уже описывал: от желания застолбить кусочек пространства в качестве "объявления о поиске единомышленников", создания оригинального хранилища информации на свой вкус, до запоздавших попыток сохранить огрызки накопленного...
Прежде, чем объявлять войну, нужно определить, какой плацдарм мы собираемся защищать. Какова ваша потребность в сетевом общении? По мере роста "ответственности" получаем примерно такую градацию:
1. Чат. Человек пишет раньше, чем думает.
2. Чужой форум. Человек самовыражается за чужой счет.
3. Социалка. Человек - "как все".
4. Свой сайт. Человек отвечает за то, что пишет.
5. Свой форум. Человек отвечает за себя и "тех, кого приручил".
Причем, на всех уровнях уже идет война - за никому не нужные привилегии. Почему-то современный пользователь считает пребывание в сети важным дополнением к своему имиджу:
примерно так.
Но, видимо, настоящая сетевая победа - достичь следующего уровня ответственности.
(Да. Кстати, мой форум - совсем не форум. Я совершенно не готов нести ответственность за организацию клуба его посещающих. Это просто страничка в сети. Оказалось проще завести в сети бесплатный форум, чем обычный, простой сайт. "Перейти на следующий уровень" я не могу физически:
1. Материалы моей странички еще не достигли критической массы, позволяющей целеустремленное движение в нужную мне сторону во главе сподвижников.
2. В виду объявленного мной "военного положения" формат форума является слишком уязвимой формой сетевого общения).
Но отказаться, по возможности, от менее ответственных форм общения, чем вы способны организовать, всяко разумно. Воспринимайте это как некую "защиту от дурака", которую ваши собеседники должны преодолеть. Все равно, пустомель и мосек не перекричать.
???
В чем же проблема? Компьютеры день ото дня становятся мощнее и компактнее. Сеть охватила весь мир и предлагает решения на любой случай. А я... выкладываю историю электромеханических игрушек и восторгаюсь первыми персональными калькуляторами... Чего мне не хватает?
После рассмотрения стольких способов поиграть в войнушку закономерно возникает вопрос о применении их в более практических целях. Действительно, очень многие явления окружающей жизни носят характер выраженно враждебный и воевать с ними, как бы, всяко приходится. Даже в компьютерном мире. Почему, купив компьютер, я не могу поиграть на нем в ту игру, которая мне нравится? Почему с меня постоянно требуют дополнительную плату, даже, если качество услуг ухудшается? Почему инструмент стоит гораздо дороже, чем все вещи, которые им можно изготовить? Что постоянно передает и получает компьютер по сети, перегружая трафик? Почему львиную долю времени я трачу на ожидание загрузки ненужных программ? Почему с сайтов книг, фильмов и программ я не могу скачать ни книг, ни фильмов, ни программ?
В девятнадцатом веке человек мечтал о вполне материальных благах: сидеть у камина, наслаждаться вкусом мяса и вина, псовой охотой, заслужить уважение на войне, любовь прекрасной дамы, общаться с умными людьми... Сейчас двадцать первый век и почему-то, вместо того, чтобы добавить к этим простым удовольствиям более изысканные, компьютер может только "принимать заявки на еду по телефону и выполнять их по телевизору". Более того, многие современники считают за должное получение своей пайки в дверях закрытой на добровольную "самоизоляцию" квартиры. Хотите удовольствий - платите за... отсутствие прогресса. Или учитесь "наслаждаться прогрессом".
Даже в тех случаях, когда мы лишены права законного или морального применять меры к устранению источника вреда, мы можем попытаться как-то защититься от его влияния. Отключить на компьютере ненужные процессы. Обратиться к сети напрямую. Самим хранить и делиться с людьми нужной информацией.
По большому счету, меня бесит только одно: умные люди вынуждены пользоваться дурацкими программами и общаться с дураками потому, что иметь дешевые, тем более самодельные, вещи неприлично, а дорогие производятся из расчета на быдло...
И, когда у меня вчера подох очередной ноутбук, я понял, что больше всего боюсь, что купив новый, я вообще не смогу на него ничего установить сам - решать, чем, как и сколько я буду пользоваться, будут Майкрософт и Гугл...
Поэтому, если вы хотите иметь возможности использовать по-старинке - для хранения своих информационных запасов, автоматизации повседневной рутины, получения доступа к сокровищам мировой культуры и науки, добро пожаловать на войну. Помните: здоровый Windows не отличим от завирусованного ни по саботированию вашей работы, ни по вымогательству у вас денег, ни по посылке на вас доносов. Он - такой же враг, как и другие вирусы.
Самое очевидное поле боя за свободу личности от оцифровывания - защита своих интересов в виртуальном мире. Возможность получить и сохранить доступ к нужным пользователям, процессам и хранилищам...
Первую часть моих сетевых похождений я уже описывал: от желания застолбить кусочек пространства в качестве "объявления о поиске единомышленников", создания оригинального хранилища информации на свой вкус, до запоздавших попыток сохранить огрызки накопленного...
Прежде, чем объявлять войну, нужно определить, какой плацдарм мы собираемся защищать. Какова ваша потребность в сетевом общении? По мере роста "ответственности" получаем примерно такую градацию:
1. Чат. Человек пишет раньше, чем думает.
2. Чужой форум. Человек самовыражается за чужой счет.
3. Социалка. Человек - "как все".
4. Свой сайт. Человек отвечает за то, что пишет.
5. Свой форум. Человек отвечает за себя и "тех, кого приручил".
Причем, на всех уровнях уже идет война - за никому не нужные привилегии. Почему-то современный пользователь считает пребывание в сети важным дополнением к своему имиджу:
примерно так.
Но, видимо, настоящая сетевая победа - достичь следующего уровня ответственности.
(Да. Кстати, мой форум - совсем не форум. Я совершенно не готов нести ответственность за организацию клуба его посещающих. Это просто страничка в сети. Оказалось проще завести в сети бесплатный форум, чем обычный, простой сайт. "Перейти на следующий уровень" я не могу физически:
1. Материалы моей странички еще не достигли критической массы, позволяющей целеустремленное движение в нужную мне сторону во главе сподвижников.
2. В виду объявленного мной "военного положения" формат форума является слишком уязвимой формой сетевого общения).
Но отказаться, по возможности, от менее ответственных форм общения, чем вы способны организовать, всяко разумно. Воспринимайте это как некую "защиту от дурака", которую ваши собеседники должны преодолеть. Все равно, пустомель и мосек не перекричать.
???
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3403
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: ГЛАВНАЯ ТЕМА ФОРУМА
Опять какие-то глюки. Вдруг сегодня обнаружил, что пропали все ссылки. Может это связано с какими-то блокировками неугодных ресурсов?
***
Стоило мне только написать это сообщение, ссылка в этой теме воскресла. Полазил по форуму - одинокие работающие ссылки среди сонма умерших.
***
Само вылечилось. Тьфу-тьфу...
***
Стоило мне только написать это сообщение, ссылка в этой теме воскресла. Полазил по форуму - одинокие работающие ссылки среди сонма умерших.
***
Само вылечилось. Тьфу-тьфу...
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3403
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: ГЛАВНАЯ ТЕМА ФОРУМА
Новая напасть. Пропали почти все картинки. Они по-прежнему лежат в рекомендованном для форума хранилище - servimg.com, но в темах не видны. Дело состоит даже не в одной ошибке, а в двух.
1. Когда я пишу на форуме "Вставь картинку", вставляется не один html-тег "картинка", а два - "ссылка" и "картинка". Ссылка указывает на ту же картинку, но в в хранилище. Скорее всего из лицензионных соображений - рекламируя хранилище. При этом преобразовании "сырой адрес картинки", возвращаемый при отправке ее на хранении заменяется на "более правильный" по мнению форумного движка.
2. Этот "более правильный" адрес почему-то не является "честным html-адресом", а неким дополнительным "диспетчерезируемым указателем" (видимо по причине облачности хранилища). И вот, эта "диспетчеризация" отвалилась (возможно, не для всех маршрутизаторов).
Т.е. картинка есть, ее "честный адрес" можно вбить руками и посмотреть, но сохранить его на форуме нельзя. Самое смешное, через упомянутый тег "ссылка" до нее тоже можно достучаться. (Кроме особенно старых тем форума, где тег "ссылка" еще не вбивался автоматически).
Т.е. ткнув в html-ссылку около убитой картинки, мы можем картинку увидеть. Также, мы можем увидеть ее честный адрес, который мы можем вбить, например, в сохраненную в html-файле копию страницы. Можно видеть (сейчас?) что вся разница состоит в том, что честный адрес начинается на "i90.servimg...", а форум его меняет на "i.servimg..."
Могу ли я это победить? Простейшим способом. Заменить букву "s" ее %-эквивалентом. "i90.%73ervimg". Глупый форумный редактор обращение к хранилищу не распознает. Адрес не изменяется. Однако, картинок у меня на форуме уже семь тысяч, править надо руками. Причем, конкретные числа после "i" отличаются у разных партий картинок.
Надо все-таки доделать "великий долгострой" и переупаковать, наконец, все материалы в gif-ы. А на форуме оставить только точки входа (обновляемые) и комментарии.
Может все-таки маршрутизация сама прочихается?
"Ссылка", по которой можно найти "убитую" картинку.
Картинка "через %".
***
Через трое суток начало прочухиваться...
***
Еще через сутки. Нет, показалось. Кажется, что воскресают только те темы, в которых я начинаю вести активный ремонт.
***
Все-таки, прочухалось.
1. Когда я пишу на форуме "Вставь картинку", вставляется не один html-тег "картинка", а два - "ссылка" и "картинка". Ссылка указывает на ту же картинку, но в в хранилище. Скорее всего из лицензионных соображений - рекламируя хранилище. При этом преобразовании "сырой адрес картинки", возвращаемый при отправке ее на хранении заменяется на "более правильный" по мнению форумного движка.
2. Этот "более правильный" адрес почему-то не является "честным html-адресом", а неким дополнительным "диспетчерезируемым указателем" (видимо по причине облачности хранилища). И вот, эта "диспетчеризация" отвалилась (возможно, не для всех маршрутизаторов).
Т.е. картинка есть, ее "честный адрес" можно вбить руками и посмотреть, но сохранить его на форуме нельзя. Самое смешное, через упомянутый тег "ссылка" до нее тоже можно достучаться. (Кроме особенно старых тем форума, где тег "ссылка" еще не вбивался автоматически).
Т.е. ткнув в html-ссылку около убитой картинки, мы можем картинку увидеть. Также, мы можем увидеть ее честный адрес, который мы можем вбить, например, в сохраненную в html-файле копию страницы. Можно видеть (сейчас?) что вся разница состоит в том, что честный адрес начинается на "i90.servimg...", а форум его меняет на "i.servimg..."
Могу ли я это победить? Простейшим способом. Заменить букву "s" ее %-эквивалентом. "i90.%73ervimg". Глупый форумный редактор обращение к хранилищу не распознает. Адрес не изменяется. Однако, картинок у меня на форуме уже семь тысяч, править надо руками. Причем, конкретные числа после "i" отличаются у разных партий картинок.
Надо все-таки доделать "великий долгострой" и переупаковать, наконец, все материалы в gif-ы. А на форуме оставить только точки входа (обновляемые) и комментарии.
Может все-таки маршрутизация сама прочихается?
"Ссылка", по которой можно найти "убитую" картинку.
Картинка "через %".
***
Через трое суток начало прочухиваться...
***
Еще через сутки. Нет, показалось. Кажется, что воскресают только те темы, в которых я начинаю вести активный ремонт.
***
Все-таки, прочухалось.
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Вт Апр 16, 2024 3:31 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3403
Дата регистрации : 2017-03-29
Re: ГЛАВНАЯ ТЕМА ФОРУМА
Всячески опасаюсь писать хоть что-то похожее на блоги. Но ввиду бедственного положения форума придется держать здесь карту ремонтных работ. Да, эксперимент с сайтом форума дал результат - спокойная жизнь (тьфу-тьфу, почти) кончилась на 7-м году его существования. Не так уж и плохо для 5 минут, потраченных на его создание.
- Солдатики
- - - Категории игр
- - - Бесконечный катаклизм
- - - БИТВЫ FANTASY
- - - Литература (Здесь еще по-божески. Коротенькие рассказики. В некоторых разделах - книги на десятки постов. Зачем? Во-первых, некоторые пришлось выложить т.к. их не было в Сети и мне пришлось их переводить или сканировать самому, а раз выложил их, так и почему не скопипастить остальные? Во-вторых, это от первоначальной задумки сделать из странички книгу-игру и вознаграждать игроков тематическими художественными текстами).
- - 0 - Игровые автоматы
- - - - DISK WARS, 1999
- - - - WOOD WARS, 2000
- - - - Военные тренажеры
- - - - О военно-исторической миниатюре. (То, что важнее всего)
- - - - Солдатики, как таковые
- - - - Военные системы
- - - - Самодельные ИА
- - - - Из запасников: M.A.X.
- - - - Компьютерные жанры
- - - - Военные интерфейсы
- - - - ЗВО В помощь командиру
- - - - Приложения к заметкам о простых играх (роботы)
- - 1 - Змейки и лесенки
- - - - Библиотека варгеймера
- - - - Литература
- - - - Всего понемногу
- - - - Размышлизмы о книгах-играх
- - - - Приложения к заметкам о простых играх (лабиринты)
- - - - TALISMAN - игра-категория
- - 2 - Уголки
- - - - Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES. (Тоже в режиме ожидания)
- - - - Игра в бисер
- - - - ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ
- - - - Когда дочитаешь, дашь почитать?- Неа-а... не дочитаю.
- - 3 - Шашки
- - - - Бедные родственники от Avalon Hill
- - - - Танчики для Battle Isle по Фуллеру
- - - - Более взрослая вселенная для Battle Isle
- - - - Синдром го (Восстановление картинок еще только здесь)
- - - - GATORS! - 6-Й ФЛОТ США У БЕРЕГОВ БЕЛОРУССИИ
- - - - БАТАЛЬОНЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА - BATTLE ISLE
- - - - (ASL - так и не созданная за четверть века тема).
- - - - Конструкторы фишек
- - - - Никому не нужный "Бой отрядов"
- - - - Приложение к заметкам о простых играх (полукомпьютерная игра TANKTICS, 1978)
- - - - Три простых гексостратегии
- - - - Хельвиг, Das Kriegsspiel, 1803. (Перевод застрял почти в конце).
- - 4 - Шахматы
- - - - The War Times Journal "1943" и немного размышлений
- - - - И все-таки - VOID!
- - - - Клаузевиц. О тактике
- - - - Компьютерная техника в руках полковника
- - - - Сказка - ложь, да в ней намек
- - - - Уэллс, 1913
- - - - Шахматы в литературе
- - - - Шахматы, шахматы и... морской бой
- - 5 - Сложные ролевые
- - - - Блог старого нелюбителя X-COM
- - - - Враги внутренние, внешние и выдуманные
- - - - Книжки масштаба 1:160
- - - - Маловысокохудожественные книжки
- - - - Настоящие солдатики
- - - - О морали (как ее понимают в миниатюрных играх)
- - - - Офицерские игры (литература)
- - - - Плейсеты по-советски
- - - - Приложения к заметкам о простых играх (космос)
- - - - Сложные кораблики
- - - - Таких не берут в космонавты
- FORTH (Этот раздел изначально - на 10 год солдатиковости - был добавлен из соображений повышения интерактивности - см. в начале темы отсыл к проекту FOBOS. Но потом, я обнаружил, что внезапно остался единственным живым русскоязычным FORTH-ресурсом).
- - - Что такое FORTH?
- - - На что способен и на что должен быть способен FORTH?
- - - Баранов, Ноздрунов. Язык ФОРТ и его реализации. 1988
- - - Броуди. Начальный курс программирования на языке ФОРТ. 1990
- - - Броуди. Способ мышления - ФОРТ
- - OK - организация ПОТОКА
- - - - Блоковая память
- - - - Интерфейс с ОС
- - - - О самоуспокоенности неудачников (приложение к заметкам о простых играх)
- - СИМВОЛ - чтение ЗНАЧЕНИЯ из ПОТОКА
- - - - Получение символа - EXPECT И WORD
- - - - Распознавание символа - FIND и NUMBER
- - ВЫПОЛНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ (используя СТЕК)
- - - - Исполняем?
- - - - О вторичных FORTH-машинах
- - - - О самой концепции стека
- - - - О чем умолчал Мур. (Дейкстра, 1962)
- - - - Самодокументированность
- - - - Слова исполняются "неправильно", а в Стандарте написано "зависит от реализации"
- - КОМПИЛИРОВАТЬ в СЛОВАРЬ
- - - - FORTH-АССЕМБЛЕР
- - - - Компилирующие слова
- - - - Примеры структур данных
- - - - Структуры управления
- - - - Управление словарными статьями
- - - - Эмуляция механизма данных
- - СЛЕДУЮЩИЙ код для исполнения
- - - - Интерпретатор
- - - - Ввод слов из шитого кода - атавизм
- - Работа над ошибками
- - - - WIN-FORTH для минималистов (проект FOBOS). (Давно пора обновить).
- - - - До того, как писать FORTH
- - - - Написание своего FORTH
- - - - Приложения к заметкам о простых играх (интерфейсы)
- - - - Джефф Раскин. Интерфейс - новые направления в проектировании компьютерных систем
- - - - Список ненужных FORTH структурностей (пополняется)
- - - - Список самых выдающихся FORTH-дебилизмов
- Заметки о простых играх (Раздел тоже добавлен позже. Лет через пять после FORTH. Как результат многочисленных бесплодных попыток доказать, что игры - это только мультимедиа).
- - - ГЛАВНАЯ ТЕМА ФОРУМА (Вы сейчас ее читаете).
- - - Общие места книги
- - - 01.01. СЕРДЖО ЛЕОНЕ, ЭННИО МОРРИКОНЕ...
- - - 01.02. КОРОЛИ И КАПУСТА
- - - 01.03. ЭТО КОТ?
- - - 01.04. ТОПОЛОГИИ И ТОПОГРАФИИ ЗАЗЕРКАЛЬЯ
- - - 01.05. ЕСЛИ ТЫ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, ПОСМОТРИ НА МЕНЯ В ПРОФИЛЬ!
- - - 01.06. СОЗНАНИЕ ЕСТЬ СВОЙСТВО ОТРАЖАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ
- - - 01.07. ЧЕМОДАН ЭЛЕКТРОННЫХ СОЛДАТИКОВ
- - - 01.08. ВЫБРАСЫВАЕМ ИЗ ВЕPТОЛЕТА РОЯЛЬ
- - - 02.01. БЕЗ НАЗВАНИЯ
- - - 02.02. МАЛЕВИЧ, ГОВОРИТЕ? (Основные работы ведуться где-то здесь).
- - - 02.03. СПОСОБНОСТЬ БОЛТАТЬ - ЕЩЕ НЕ ПРИЗНАК ИНТЕЛЛЕКТА
- - - 02.04. РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ПОЛУЧИЛ ПРИКАЗ ЛЕТАТЬ
- - - 02.06. НЕХВАТКА ЕСТЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
- - - 03.01. ГЕЛЬВЕЦИЙ
- - - 03.02. СКИННЕР
- - - 04.01. ИДУ НА ВЫ
- - - 04.02. МОЗГ ФИРМЫ (Пришлось переделывать перевод, застрял на 3-й главе)
- - - 04.03. ПРЕДЕЛ НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЫ
- - - Главное - не быть "программистом"
- - - Литературное приложение
- - - Приложение. BASIC 1982. Пара книг издательства USBORNE
- - - Приложение. В мире науки. Занимательный компьютер. 1983-1990
- Тайное знание программирования (Библиотека для Заметок).
- - - Каталог секретной библиотеки.htm
- - - Дрожжин. Разумные машины. 1931, 1936
- - - Коут. В поисках роботов. 1970
- - - Бир. Кибернетика и управление производством. 1965
- - - Китов. Электронные вычислительные машины. 1958
- - - Растригин. Вычислительные машины, системы, сети... 1982
- - - Растригин. С компьютером наедине. 1990
- - - Бек. Введение в системное программирование. 1988
- - - Уэзерелл. Этюды для программистов. 1982
- - - Брябрин. Программное обеспечение персональных ЭВМ. 1990
- - - Минский. Фреймы для представления знаний. 1979
- Пользовательские разделы (Перечислю только мои)
- - Gudleifr
- - - - 300 лет Санктпитербурху (И города-то такого уже нет.)
- - - - Вредные советы
- - - - Задачки 1 и 2
- - - - Кино, вино и домино
- - - - Матчасть диванного танкиста
- - - - Неизбежен как крах империализма
- - - - О компиляции Машин Тьюринга
- - - - О конечных автоматах
- - - - Техника в руках дикаря
- Солдатики
- - - Категории игр
- - - Бесконечный катаклизм
- - - БИТВЫ FANTASY
- - - Литература (Здесь еще по-божески. Коротенькие рассказики. В некоторых разделах - книги на десятки постов. Зачем? Во-первых, некоторые пришлось выложить т.к. их не было в Сети и мне пришлось их переводить или сканировать самому, а раз выложил их, так и почему не скопипастить остальные? Во-вторых, это от первоначальной задумки сделать из странички книгу-игру и вознаграждать игроков тематическими художественными текстами).
- - 0 - Игровые автоматы
- - - - DISK WARS, 1999
- - - - WOOD WARS, 2000
- - - - Военные тренажеры
- - - - О военно-исторической миниатюре. (То, что важнее всего)
- - - - Солдатики, как таковые
- - - - Военные системы
- - - - Самодельные ИА
- - - - Из запасников: M.A.X.
- - - - Компьютерные жанры
- - - - Военные интерфейсы
- - - - ЗВО В помощь командиру
- - - - Приложения к заметкам о простых играх (роботы)
- - 1 - Змейки и лесенки
- - - - Библиотека варгеймера
- - - - Литература
- - - - Всего понемногу
- - - - Размышлизмы о книгах-играх
- - - - Приложения к заметкам о простых играх (лабиринты)
- - - - TALISMAN - игра-категория
- - 2 - Уголки
- - - - Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES. (Тоже в режиме ожидания)
- - - - Игра в бисер
- - - - ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ
- - - - Когда дочитаешь, дашь почитать?- Неа-а... не дочитаю.
- - 3 - Шашки
- - - - Бедные родственники от Avalon Hill
- - - - Танчики для Battle Isle по Фуллеру
- - - - Более взрослая вселенная для Battle Isle
- - - - Синдром го (Восстановление картинок еще только здесь)
- - - - GATORS! - 6-Й ФЛОТ США У БЕРЕГОВ БЕЛОРУССИИ
- - - - БАТАЛЬОНЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА - BATTLE ISLE
- - - - (ASL - так и не созданная за четверть века тема).
- - - - Конструкторы фишек
- - - - Никому не нужный "Бой отрядов"
- - - - Приложение к заметкам о простых играх (полукомпьютерная игра TANKTICS, 1978)
- - - - Три простых гексостратегии
- - - - Хельвиг, Das Kriegsspiel, 1803. (Перевод застрял почти в конце).
- - 4 - Шахматы
- - - - The War Times Journal "1943" и немного размышлений
- - - - И все-таки - VOID!
- - - - Клаузевиц. О тактике
- - - - Компьютерная техника в руках полковника
- - - - Сказка - ложь, да в ней намек
- - - - Уэллс, 1913
- - - - Шахматы в литературе
- - - - Шахматы, шахматы и... морской бой
- - 5 - Сложные ролевые
- - - - Блог старого нелюбителя X-COM
- - - - Враги внутренние, внешние и выдуманные
- - - - Книжки масштаба 1:160
- - - - Маловысокохудожественные книжки
- - - - Настоящие солдатики
- - - - О морали (как ее понимают в миниатюрных играх)
- - - - Офицерские игры (литература)
- - - - Плейсеты по-советски
- - - - Приложения к заметкам о простых играх (космос)
- - - - Сложные кораблики
- - - - Таких не берут в космонавты
- FORTH (Этот раздел изначально - на 10 год солдатиковости - был добавлен из соображений повышения интерактивности - см. в начале темы отсыл к проекту FOBOS. Но потом, я обнаружил, что внезапно остался единственным живым русскоязычным FORTH-ресурсом).
- - - Что такое FORTH?
- - - На что способен и на что должен быть способен FORTH?
- - - Баранов, Ноздрунов. Язык ФОРТ и его реализации. 1988
- - - Броуди. Начальный курс программирования на языке ФОРТ. 1990
- - - Броуди. Способ мышления - ФОРТ
- - OK - организация ПОТОКА
- - - - Блоковая память
- - - - Интерфейс с ОС
- - - - О самоуспокоенности неудачников (приложение к заметкам о простых играх)
- - СИМВОЛ - чтение ЗНАЧЕНИЯ из ПОТОКА
- - - - Получение символа - EXPECT И WORD
- - - - Распознавание символа - FIND и NUMBER
- - ВЫПОЛНИТЬ ЗНАЧЕНИЕ (используя СТЕК)
- - - - Исполняем?
- - - - О вторичных FORTH-машинах
- - - - О самой концепции стека
- - - - О чем умолчал Мур. (Дейкстра, 1962)
- - - - Самодокументированность
- - - - Слова исполняются "неправильно", а в Стандарте написано "зависит от реализации"
- - КОМПИЛИРОВАТЬ в СЛОВАРЬ
- - - - FORTH-АССЕМБЛЕР
- - - - Компилирующие слова
- - - - Примеры структур данных
- - - - Структуры управления
- - - - Управление словарными статьями
- - - - Эмуляция механизма данных
- - СЛЕДУЮЩИЙ код для исполнения
- - - - Интерпретатор
- - - - Ввод слов из шитого кода - атавизм
- - Работа над ошибками
- - - - WIN-FORTH для минималистов (проект FOBOS). (Давно пора обновить).
- - - - До того, как писать FORTH
- - - - Написание своего FORTH
- - - - Приложения к заметкам о простых играх (интерфейсы)
- - - - Джефф Раскин. Интерфейс - новые направления в проектировании компьютерных систем
- - - - Список ненужных FORTH структурностей (пополняется)
- - - - Список самых выдающихся FORTH-дебилизмов
- Заметки о простых играх (Раздел тоже добавлен позже. Лет через пять после FORTH. Как результат многочисленных бесплодных попыток доказать, что игры - это только мультимедиа).
- - - ГЛАВНАЯ ТЕМА ФОРУМА (Вы сейчас ее читаете).
- - - Общие места книги
- - - 01.01. СЕРДЖО ЛЕОНЕ, ЭННИО МОРРИКОНЕ...
- - - 01.02. КОРОЛИ И КАПУСТА
- - - 01.03. ЭТО КОТ?
- - - 01.04. ТОПОЛОГИИ И ТОПОГРАФИИ ЗАЗЕРКАЛЬЯ
- - - 01.05. ЕСЛИ ТЫ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, ПОСМОТРИ НА МЕНЯ В ПРОФИЛЬ!
- - - 01.06. СОЗНАНИЕ ЕСТЬ СВОЙСТВО ОТРАЖАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ
- - - 01.07. ЧЕМОДАН ЭЛЕКТРОННЫХ СОЛДАТИКОВ
- - - 01.08. ВЫБРАСЫВАЕМ ИЗ ВЕPТОЛЕТА РОЯЛЬ
- - - 02.01. БЕЗ НАЗВАНИЯ
- - - 02.02. МАЛЕВИЧ, ГОВОРИТЕ? (Основные работы ведуться где-то здесь).
- - - 02.03. СПОСОБНОСТЬ БОЛТАТЬ - ЕЩЕ НЕ ПРИЗНАК ИНТЕЛЛЕКТА
- - - 02.04. РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ ПОЛУЧИЛ ПРИКАЗ ЛЕТАТЬ
- - - 02.06. НЕХВАТКА ЕСТЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
- - - 03.01. ГЕЛЬВЕЦИЙ
- - - 03.02. СКИННЕР
- - - 04.01. ИДУ НА ВЫ
- - - 04.02. МОЗГ ФИРМЫ (Пришлось переделывать перевод, застрял на 3-й главе)
- - - 04.03. ПРЕДЕЛ НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЫ
- - - Главное - не быть "программистом"
- - - Литературное приложение
- - - Приложение. BASIC 1982. Пара книг издательства USBORNE
- - - Приложение. В мире науки. Занимательный компьютер. 1983-1990
- Тайное знание программирования (Библиотека для Заметок).
- - - Каталог секретной библиотеки.htm
- - - Дрожжин. Разумные машины. 1931, 1936
- - - Коут. В поисках роботов. 1970
- - - Бир. Кибернетика и управление производством. 1965
- - - Китов. Электронные вычислительные машины. 1958
- - - Растригин. Вычислительные машины, системы, сети... 1982
- - - Растригин. С компьютером наедине. 1990
- - - Бек. Введение в системное программирование. 1988
- - - Уэзерелл. Этюды для программистов. 1982
- - - Брябрин. Программное обеспечение персональных ЭВМ. 1990
- - - Минский. Фреймы для представления знаний. 1979
- Пользовательские разделы (Перечислю только мои)
- - Gudleifr
- - - - 300 лет Санктпитербурху (И города-то такого уже нет.)
- - - - Вредные советы
- - - - Задачки 1 и 2
- - - - Кино, вино и домино
- - - - Матчасть диванного танкиста
- - - - Неизбежен как крах империализма
- - - - О компиляции Машин Тьюринга
- - - - О конечных автоматах
- - - - Техника в руках дикаря
Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Апр 10, 2024 2:30 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Gudleifr- Admin
- Сообщения : 3403
Дата регистрации : 2017-03-29
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения