Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES

Перейти вниз

Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES

Сообщение автор Gudleifr в Чт Мар 30, 2017 12:44 am

Изначально задача ставилась так: есть известная карточная игра "про кораблики" - COLD WAR NAVAL BATTLES (https://www.relativerange.com/cold-war-naval-battles).

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА COLD WAR NAVAL BATTLES
ГРУППА ВОЕННЫХ ИГР -- #3 - военно-историческая
КЛАСС НАСТОЛЬНЫХ ИГР -- #0 - игровой автомат (этакий генератор событий, практически не зависящий от действий игрока; по мере добавления версий становиться меньше случайностей и больше "стратегии")
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА -- боевые корабли второй половины XX века
МОДЕЛИРУЕМЫЕ СОБЫТИЯ -- морские сражения
ПОЛЕ БОЯ -- карточный стол
СОЛДАТИКИ -- карты кораблей и карты действий
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ --  походовая схема; ходы разбиты на фазы; масштаб времени не специфицирован; контроль времени в игре отсутствует
ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ -- игральные кости, тасование колод
РАСЧЕТЫ "ЗА КАДРОМ" -- нет
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ -- как из хорошей настолки сделали плохую игровую систему

Но просто так выкладывать ее на моей страничке в сети мне показалось неинтересным. Решил выложить этакую "действующую модель" - игровой автомат "без задней стенки".
Получилась совсем другая игра.



КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ В МОДЕЛИРОВАНИЕ COLD WAR NAVAL BATTLES
ГРУППА ВОЕННЫХ ИГР -- #1 - абстрактная
КЛАСС НАСТОЛЬНЫХ ИГР -- #2 - уголки (нужно от чисто текстовых правил перейти в состояние работающей программы; "тактика" - создание симпатичных частных моделей; "стратегия" - объединение этих моделей во что-то наглядно работающее)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА -- Моделирующие блоки (примерно): МЕРКАТОР (описание ситуации), СУНДУК (карты игрока), КРЫШКА (сбор комбинаций), ЛЮК (колоды карт), КОМПАС (последовательность игры), КЛАБАУТЕРМАН (обсчет распасов), ФЛАГ (подсчет очков, условия победы), ПУЛЯЛКА (интерфейс игрока), СТАРТ-СТОП (генератор событий)...
МОДЕЛИРУЕМЫЕ СОБЫТИЯ -- игра COLD WAR NAVAL BATTLES
ПОЛЕ БОЯ -- FORTH-система (Win32Forth)
СОЛДАТИКИ -- текст (правила, комментарии к коду), код (моделирующий), интерфейсы (выдачи текста, описания игровой обстановки, ввода команд)
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ -- пошагово - от версии к версии
ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ -- программный генератор сценариев/ситуаций
РАСЧЕТЫ "ЗА КАДРОМ" -- обсуждение на форуме
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ -- очередной долгострой

Была еще идея генерировать на страничке в Сети годные к чтению/печати справочные материалы: правила и карты, но она, понятно, заглохла.

В процессе (попутно) рассматриваются следующие вопросы:

1. Может ли FORTH решить проблему самодокументирования? Т.е. если программисты-компиляторщики вынуждены изобретать некоторые промежуточные формы хранения, автоматически преобразуемые в программы и документацию, то, может, программисты-интерпрентаторщики могут этого избежать, совместив все в одном флаконе?

2. Может ли компьютерная модель настольной игры быть полезна/интересна? Или, по мере совершенствования, модель превратится в полную 3D-копию игры на экране?

3. Насколько FORTH приспособлен для такой игры?

Текущее состояние - TXT, 0.07Мб.
avatar
Gudleifr
Admin

Сообщения : 931
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения