Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES

Перейти вниз

Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES Empty Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES

Сообщение автор Gudleifr в Чт Мар 30, 2017 12:44 am

Изначально задача ставилась так: есть известная карточная игра "про кораблики" - COLD WAR NAVAL BATTLES (https://www.relativerange.com/cold-war-naval-battles).

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА COLD WAR NAVAL BATTLES
ГРУППА ВОЕННЫХ ИГР -- #3 - военно-историческая
КЛАСС НАСТОЛЬНЫХ ИГР -- #0 - игровой автомат (этакий генератор событий, практически не зависящий от действий игрока; по мере добавления версий становиться меньше случайностей и больше "стратегии")
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА -- боевые корабли второй половины XX века
МОДЕЛИРУЕМЫЕ СОБЫТИЯ -- морские сражения
ПОЛЕ БОЯ -- карточный стол
СОЛДАТИКИ -- карты кораблей и карты действий
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ --  походовая схема; ходы разбиты на фазы; масштаб времени не специфицирован; контроль времени в игре отсутствует
ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ -- игральные кости, тасование колод
РАСЧЕТЫ "ЗА КАДРОМ" -- нет
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ -- как из хорошей настолки сделали плохую игровую систему

Но просто так выкладывать ее на моей страничке в сети мне показалось неинтересным. Решил выложить этакую "действующую модель" - игровой автомат "без задней стенки".

Список хотелок на начало проекта:

1. Нужен не язык программирования для реализации алгоритмов, а псевдокод для понятной непрограммистам формализации правил. Например, УДАЛИТЬ-ИЗ-СПИСКА ПРИКРЫТИЯ КРАСНЫЕ-КАРТЫ. (Рассматривается вариант построения FORTH-макета).
2. CGI-программа для получения HTML-списка возможностей игрока исходя из состояния базы данных игры (переданной в параметрах запроса). например, СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ 2 РАЗА СТРЕЛЬНУТЬ РАКЕТОЙ И 1 РАЗ ВЫЗВАТЬ БОМБАРДИРОВЩИК. (Perl, внутренние базы данных в виде массивов констант).
3. CGI-программа для получения пригодной для распечатывания HTML-страницы с картами - нужного типа, набора и т.д. (Perl или C, базы данных - txt(csv) и, возможно, gif).

Получилась совсем другая игра.

Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES 00110

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ В МОДЕЛИРОВАНИЕ COLD WAR NAVAL BATTLES
ГРУППА ВОЕННЫХ ИГР -- #1 - абстрактная
КЛАСС НАСТОЛЬНЫХ ИГР -- #2 - уголки (нужно от чисто текстовых правил перейти в состояние работающей программы; "тактика" - создание симпатичных частных моделей; "стратегия" - объединение этих моделей во что-то наглядно работающее)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА -- Моделирующие блоки (примерно): МЕРКАТОР (описание ситуации), СУНДУК (карты игрока), КРЫШКА (сбор комбинаций), ЛЮК (колоды карт), КОМПАС (последовательность игры), КЛАБАУТЕРМАН (обсчет распасов), ФЛАГ (подсчет очков, условия победы), ПУЛЯЛКА (интерфейс игрока), СТАРТ-СТОП (генератор событий)...
МОДЕЛИРУЕМЫЕ СОБЫТИЯ -- игра COLD WAR NAVAL BATTLES
ПОЛЕ БОЯ -- FORTH-система (Win32Forth)
СОЛДАТИКИ -- текст (правила, комментарии к коду), код (моделирующий), интерфейсы (выдачи текста, описания игровой обстановки, ввода команд)
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ -- пошагово - от версии к версии
ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ -- программный генератор сценариев/ситуаций
РАСЧЕТЫ "ЗА КАДРОМ" -- обсуждение на форуме
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ -- очередной долгострой

В процессе (попутно) рассматриваются следующие вопросы:

1. Может ли FORTH решить проблему самодокументирования? Т.е. если программисты-компиляторщики вынуждены изобретать некоторые промежуточные формы хранения, автоматически преобразуемые в программы и документацию, то, может, программисты-интерпрентаторщики могут этого избежать, совместив все в одном флаконе?
2. Может ли компьютерная модель настольной игры быть полезна/интересна? Или, по мере совершенствования, модель превратится в полную 3D-копию игры на экране?
3. Насколько FORTH приспособлен для такой игры?

Текущее состояние - Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES Leaf10TXT, 0.07МбКарточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES Leaf10.


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Сб Апр 06, 2019 1:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 988
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES Empty Re: Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES

Сообщение автор Gudleifr в Чт Фев 14, 2019 4:40 pm

Время от времени я вспоминаю об этом долгострое, но т.к. времени на него совершенно нет, то использую проект в качестве проверки случайно встреченных геймдизайнеров/сценаристов на вшивость.

Мол, требуется:
1. Подобрать подходящий антураж (Kantai Collection не предлагать) для мотивации разработки и оживления текстов.
2. Подобрать стиль генератора сообщений для перевода значений карт и прочих параметров в свободный текстовый вид. Типа: "Эта галоша, со своими тяжелыми орудиями, имея 5 пробоин..."

Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES Kantai10
Даже приведение примеров не помогает (Kantai Collection).

Обычно все сводится к "сверх-идее": "А давайте возьмем Карибский кризис..."

Я не зря упомянул Kantai Collection: идея кораблей, ведущих себя как девочки, и девочек, ведущих себя как корабли, достаточно забавна. Единственный минус - до 16+ это слишком тонко, а после 16+ отдает педофилией. Я даже думал о сверх-идее Годзиллы - "как чудовища, впитавшего души погибших моряков". Что-то вроде флота как единственного сверхчудовища (ср. Carrier Command и Hostile Waters). Причем мне нужна не сама байка про монстра, а только ее настроение (разве что, какая-либо часть программы получит "душу монстра", например у меня уже есть виртуальная машина "Клабаутерман", обеспечивающая разрешение боев).

Никто не может придумать какую-то сверх-идею, делающую отыгрывания этого безобразия привлекательной (особенно для меня)...
***

Т.е. в наличии:
1. Отыгрываемая реальность - морские бои
2. Отыгрывающая модель - карточная игра
3. Моя программа
Kantai Collection - это решение объединяющее два уровня - 1 и 2. Мой рисунок выше относится к уровню 3. Кто еще что предложит?

Карточная игра COLD WAR NAVAL BATTLES Artzyw10
Рисунок Б.М.Арцыбашева.
Gudleifr
Gudleifr
Admin

Сообщения : 988
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения