Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Перейти вниз

Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Сообщение автор Gudleifr в Ср Июн 14, 2017 1:56 pm

Сразу, как на рубеже XVIII-XIX веков, возникли Kriegsspiele (т.е. варгеймы), они размежевались на "игры на поле в клеточку" и на "игры на топографической карте", соответственно, "красивыми фигурами" и "условными брусками". Но одно безусловно общее у всех этих "шпилей" было - это был не игры, но игровые системы. Чтобы стать игрой, им не хватало правил начальной расстановки, создания сценариев. Они лишь предлагали набор тактических правил для отыгрывания любых ситуаций - учебных, стратегически-обусловленных, военно-исторических. Следовательно для игры был нужен учитель, генерал или историк, способный придумать для этих правил "интересную ситуацию".
Поэтому, через сто лет, авторы новых игр про "солдатиков на карте" (в первую очередь, конечно, Стивенсон и Уэллс) основное свое внимание сосредоточили на сюжетообразующей роли родителя в детской игре в солдатики. Это и создало стратегический уровень, придающий игре смысл. Поэтому, повторю, я и поместил эти игры в раздел Шахмат, хотя взятые сами по себе тактические правила перемещения/стрельбы фигурок тяготеют, скорее, к Шашкам.

avatar
Gudleifr
Admin

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Сообщение автор Gudleifr в Ср Июн 14, 2017 1:58 pm

SAND HOOK
www.thortrains.net/armymen

Рукопашные битвы отыгрываются по Уэллсу, а для стрельбы используются кубики и шаблоны. Применяются таблицы видов оружия и бечевки для определения дальности стрельбы.
Описаны вполне очевидные правила для танков и зданий. Для таких больших целей бронирование разных деталей/сторон различно. Вопрос о броне решается, на первый взгляд, просто - для удачного выстрела сила оружия должна быть больше значения брони цели. Но появляются нюансы - при равенстве этих значений надо кидать монетку, а при размещении шаблона надо определять, во первых, точное место эпицентра, во-вторых, не мешают ли ударной волне стены, в-третьих, выбирать самые слабо бронированные места танков и зданий, попавшие в зону поражения.
Интересно решена возможность стрельбы по укрытым целям - стрелять можно только в того, кто сам высунулся для стрельбы.
Изюминкой правил являются дополнительные соглашения, добавляющие антураж. Например, в фантастической версии добавлены правила на учет гравитации, разгерметизацию зданий и использование роботов (солдатиков с ограниченными возможностями).
Реверансом в сторону Уэллса служит требование максимальной деталировки - гранатометчиком может считаться только солдатик, на фигурке которого можно разглядеть гранаты; выпущенная ракета снимается с пусковой, запасные ракеты должны быть подвезены на грузовике или притащены роботами...
avatar
Gudleifr
Admin

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Сообщение автор Gudleifr в Ср Июн 14, 2017 2:06 pm

БИТВЫ FANTASY
http://www.tehnolog.ru/download/rules.php

Правила от "Технолога". Их много, очень много вариантов. И с пушками, и без. Самые первые были самыми удачными, но почему-то от них отказались настолько основательно, что сейчас их достать невозможно. Привожу, как помню.
Армии заведомо малочисленнее Уэллсовских. Стреляющие пушки - как у классика. Определение дальности хода фигурок - по кубику (шаг - 5см или рост солдатика). Один бросок кубика на все перемещения на данном ходу. Для того, чтобы забраться на стену, надо за раз потратить число очков не меньшее высоты стены, измеренной в ростах солдатиков. Рукопашная - тоже по кубику: в первом варианте каждый бросает по кубику, выкинувший меньше - убит, если ничья - обороняющегося берут в плен.
Интересно решена проблема пленных. Их можно приковать к орудиям в качестве канониров или обменять у противника на боеприпасы, пушки или его пленных.
Раненые (не упавшие, а лишь покачнувшиеся в результате попадания снаряда) попадают в госпиталь автоматически, а их исцеление связано с магией.
Магический кубик бросается игроком один раз за ход. С вероятностью 1/2 ничего не происходит; 1/6 - один раненый выздоравливает (если все здоровы, бонус в одно очко к перемещению на следующем ходу); 1/6 - наоборот, один раненый умирает (если раненых нет - штраф в одно очко на перемещение); 1/6 - можно магически кого-нибудь шмякнуть, перенести или еще что-то, вроде этого. Для того, чтобы получить постоянный магический бонус нужно отвоевать у противника свой артефакт (поразить командира одного из подразделений). Артефактом можно воспользоваться, только если еще жив командир того отряда, к которому артефакт приписан.
В последующих версиях правил появились таблицы описаний бойцов, имеющих все разные характеристики. Появилась виртуальная стрельба при помощи кубиков и с учетом брони цели. Механизм ранений усложнен - стали учитываться направление падения солдатика, падения со строений, разность очков в рукопашной.
Из удачных решений можно вспомнить правила проходимости (из игры про роботов). Препятствие можно легко перешагнуть, если оно не выше колена робота, а склон считается легко проходимым, если робот стоит на нем и не падает. Интересно решение об экономии очков хода при перемещении подразделения целиком - за командиром.
avatar
Gudleifr
Admin

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Сообщение автор Gudleifr в Ср Июн 14, 2017 4:39 pm

WOOD WARS
Fantasy Miniatures Game
2000-2007 by Jim Corn Games
PDF, 0.9Мб



Когда я писал про эту игру на своей страничке, в моем распоряжении была только пара обзоров. Сейчас же решил найти настоящие правила. Нашел и расстроился. Мало того, что все эти чудесные холмы, деревья (см. фото) и стены из колобашек являются лишь домашними расширениями правил, но и сами правила существуют лишь только для того, чтобы оправдать нищебродскую затею заменить солдатиков фишками.
Причем, автор настолько не готов отвечать за свои правила, что сам просит игроков их подправить - от подбора боевых коэффициентов до выбора способа броска шарика.
Все на что хватило автора: придумать шесть фэнтезийных рас с чуть чуть отличающимися свойствами (и по одной-две спецспособности) и взять обычные правила миниатюрной игры (ход делится на фазы, урон считается по силе и спецспособностям, потеря строя вызывает падение морали, местные предметы добавляют модификаторы...).

Посмотрим не столько на сами правила, сколько на их потенции.

Во-первых, надо заметить, что способ уточнения типа подразделения прикладыванием к группе солдатиков пары жетонов не нов. Только, понятно, если по солдатикам и так видно, кто есть кто, жетоны там обозначают более тонкие нюансы - мораль, уровень подготовки, наличие артефактов... Здесь же мы видим полную обезличенность фишек, что при неумелом использовании правил может привести к усложненной схеме "вместо жетонов силы, возьми нужное количество фишек". Однако, здесь мы видим и возможности - наглядного разделения подразделения на две практически независимые части - "математическую" и "физическую".

Сначала, о находках автора. Т.к. фишки все одинаковые, то можно легко отыгрывать героев со свитой: любая (кроме последней) погибшая фишка в таком подразделении всегда считается лишь телохранителем, герой (маг, король) всегда гибнет последним. Кроме того, при объединении потрепанных подразделений нет проблем поменять национальность и род войск меньшинства. Возможна и некая дополнительная свобода маневра - перемещение/расстановка жетонов без фишек, возможно секретное ("мордой вниз") или ложное ("пустой жетон").

Расстрел из пушек, по необходимости, является изюминкой применения фишек. Однако, он совершенно не проработан. Разве что, впоследствии появились баллисты (видны на фото), требующие обращения, практически, "по Уэллсу". Вспоминая того же Уэллса, с восторженным описанием горок для катания шариков, видим, что на колобашках это вполне возможно было бы реализовать (вплоть до создания зловещего замка волшебника, из таких горок состоящего). Или наоборот, учитывая, что шарики не столько кидают, сколько катают, можно было довести стилизацию ландшафта до предела, сделав все предметы ландшафта плоскими (как в пинболе). Возможно, добавив тех же пинбольных ловушек.

Рукопашная фишек смотрится не ахти. Авторская изюминка состоит в отказе от броска кубика в пользу честного Ланчестера (для убиения одной фишки врага надо N своих фишек). Хотя, он тут же "поправился" добавив фишкам боевых спецвозможностей, для отыгрывания которых надо бросить монетку. Явно требуются доработанные домашние правила для определения, кто вовлечен в свалку. Применять же формулы Уэллса - значит, очень быстро очистить игровое поле от фишек.

Что еще можно выжать из фишек? На мой взгляд, второй плюс фишек (кроме красивого расстреливания), состоит в их естественности на любом игровом поле. Поэтому, совершенно не стоит заморачиваться сведением всех задумок к честной модели ландшафта. Можно часть поля заменить на честно разрушаемую крепость или, наоборот, на разбитый на квадраты план подземелья. Фишки/колобашки все это стерпят.
***

Во-вторых, система жетонов. Автор ввел сложный расчет зависимости боевых свойств подразделения на основе двух жетонов - рода войск и их национальности. Родов войск всего 4 - сначала делим на стрелков и рукопашников, затем для каждого придуманы "герой со свитой" - волшебники и короли. Очевидно, что эти рода войск имеют самое непостредственное влияние на "физику фишек" - способ боя и расчет потерь. Позднее попытались добавить еще два вида войск - конницу и пикинеров, роль которых более "математическая" - "кто против кого сиьнее". Национальность подразделения изначально введена для фэнтезийности и возможности перетягивания в игру решений из других игр с миниатюрами. На деле - усложнение правил лишней "варгеймерской" математикой. Мол те, немного слабее этих, но если сработает спецспособность, то это даст бонус соседям... и т.д.

Я бы заменил эти жетоны чем-то более "логическим". "Запас стрел", "Меч-кладенец", "Меткий стрелок", "Королевское знамя". Тем более, что это ни к чему не обязывает. Набор особых жетонов может быть легко изготовлен для каждой отдельной партии, позволяя отыгрывать и "битву пяти воинств", и "решение силлогизмов". Нужно только добавить некую "арифметику жетонов" - что с чем комбинируется и какой эффект дает.


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Дек 06, 2017 10:38 am), всего редактировалось 4 раз(а)
avatar
Gudleifr
Admin

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Сообщение автор Gudleifr в Ср Июн 14, 2017 4:51 pm

DISK WARS, 1999
PDF, 1.53Мб

УПРОЩЕНИЕ (DISKWARS)

А что будет, если "еще немного упростить" и выкинуть из WOOD WARS фишки? Получится DISK WARS!

А как стрелять? Кидать специальные маленькие диски. (Признаться, услышав об этой игре, предположил, что огонь ведется здесь способом, памятным по стародавней игре в фантики: с ладони из-под столешницы, но для современных авторов игр это слишком сложно. Поэтому стрельба выглядит еще проще: стрелы (число и тип указаны на диске стрелка) кладутся на неиспользуемый в игре диск, который поднимается на высоту одного фута над столом над целью и переворачивается).
Зато, можно ввести диски-стрелы разных типов (а, заодно - и диски-заклинания).

А не будут ли диски плохо смотреться среди колобашек? Будут. Поэтому колобашки мы тоже заменим на специальные (большие) диски.

Фэнтези никуда не делось, наоборот, возможность обращаться с дисками, как с картами, позволила создать практически "TALISMAN на дисках". Существует даже дополнительное поле для TALISMAN, являющееся пересечением этим двух миров.

Плюс, введение дисков, наконец, позволило "аксиоматизировать" геометрию перемещений по игровому полю (и, самое главное - проведение схваток).

Итак, основные правила геометрии (остальное - на фиг):

Расстояния (обычно 6 или 12 дюймов) измеряются между краями дисков. Между ландшафтами разного типа должно быть, по крайней мере 6".

Понятие "на" используется в игре постоянно, обозначает, что один диск частично перекрывает другой, обязательно касаясь его. Отношение антитранзитивно, т.е. если диск А лежит на В, а В на С, А не лежит на С.

Понятие "в" используется для больших дисков-ландшафтов, означает, что какой-либо диск лежит на диске-ландшафте или нависает над ним какой-либо частью.

Вступающие в игру диски (пополнения) выкладываются на стартовый ландшафт.

Диск перемещается, переворачиваясь с одной стороны на другую через ребро столько раз, какова его скорость. Диск должен остановиться если он попал на другой диск, если тот принадлежит вражеской армии, объявляется атака.
Диск на котором находится другой, считается подавленным и не может перемещаться, пока тот с него не сдвинется.
Летающие диски могут не соблюдать первое правило, перелетая через другие (вражеские - только нелетающие) диски, но остановившись, считаются севшими и подчиняются общим правилам, т.е. могут подавлять, атаковать и/или быть подавленными и/или атакованными.

Все диски на которые попали стрелы (даже свои) считаются ими поврежденными, и стрелы, которые не убили диски сразу, остаются на них лежать для накопления ран.
Стрелы, упавшие не попавшие на диски, убираются сразу.
Стрела упавшая на стрелу добавляет свою силу к ее.
Если ракета попала на два диска, то наносит повреждение верхнему, если один лежит на другом, или обоим в противном случае.

Если два диска-врага касаются (один на другом), то между ними происходит бой, подавляющий атакует, подавленный защищается. Основные правила боя просты: атакующий убит, если защита защищающегося больше или равна его живучести; защищающийся убит, если атака атакующего больше или равна его живучести.


Например (здесь и далее - диск(атака/защита/живучесть):
диск А(3/2/4) нападает на В(5/2/3): 2<4 - атакующий выжил, 3=3 - защищающийся убит.

Убитые убираются сразу. Полученные ранее удары (заклинания и стрелы) уменьшают живучесть на свою суммарную силу.
Основные правила сложных боев: бой происходит сверху вниз; один (обычный) диск может атаковать только одну цель; повреждения накапливаются.

Пример 1 (всегда сверху вниз):
Диск В2(4/2/2) на А(3/2/4), А на В1(5/2/3).
В2->А: 2=2 - В2 убит, 4=4 - А убит;
до В1 очередь не дошла.

Пример 2 (падение):
Диск С(4/2/3) на А(3/2/4) на В(5/2/3), причем С над В.
С->А: 2<3 - С выжил, 4=4 - А убит;
С подавляет В, но боя не происходит, С уже истратил свою атаку; если бы диск В лежал на другом, он бы на него напал.

Пример 3 (перенос повреждений).
Диск С(2/2/2) на А(3/2/4), А на В(5/2/3).
С->А: 2=2 - С убит, 2<4 - А выжил (2 повреждения);
А->В: 2=4-2 - А убит, 3=3 - В убит.

Пример 4 (комбинированная атака)
Диски А(3/2/3) и C(2/2/2) на В(5/2/4).
А+С->В выбирает оборону от С: 2=2 - С убит, 4>3+2 - В убит.

Пример 5 (комбинированная защита.
Диск В(5/2/4) на А(3/2/3) и С(2/2/2).
Диск В выбирает атаку А, но защита А и С складывается: 2+2=4 - В убит, 5>3 - А - убит.


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Дек 06, 2017 10:36 am), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Gudleifr
Admin

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Сообщение автор Gudleifr в Ср Июн 14, 2017 4:59 pm

Игра ПИРАТЫ c сайтаhttp://www.gardenwargaming.com/. Для игры используются наборы Пиратской серии от MOBIL. Стрельба из пушек осталась той же, а вот движение упрощено до предела. Солдатики-пираты могут перемещаться только со своего острова на ближайший, при условии, что перестреляли всех его защитников.
Основная проблема правил: придумать правила для всех входящих в наборы фигурок. Корабли используются на правах островов. Лодки и висячие мосты могут использоваться для усложнения правил перемещения с острова на остров.
Правила для обезьян, акул, собак и прочих попугаев придумываются на ходу. Например, вместо сбитого пирата можно пожертвовать обезьяной, а собака может зачем-то переплывать с острова на остров и однажды быть сожранной акулой. Скуби-дуби-ду-у-у!



Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Дек 06, 2017 10:39 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Gudleifr
Admin

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Сообщение автор Gudleifr в Ср Июн 14, 2017 5:05 pm


Дореволюционная игра. "Желоб" - это деревянная горка, чуть больше по размеру солдатика, для скатывания с нее шарика - снаряда. На поле игровом поле можно разглядеть "использование местных предметов" для ускоренного/скрытого перемещения (видимо, из леса солдатики могут "выскочить внезапно"). И еще какие-то рубежи (на которых надо копить солдатиков перед атакой?).


Забавный тир с пушками-горками. Особенно интересно, что шарики-торпеды катаются "под водой" - листом оргстекла, в прорези которого ставятся корабли-мишени.


Наипростейшая игра - кидаем кубик столько раз, сколько у нас солдатиков, и убиваем тех, кто оказался на клетке с выпавшим номером. Так и называется "СТРЕЛКА-ПЕРЕСТРЕЛКА". Пожалуй, последние российские солдатики (фирма "ОРИТЕТ, 90-е) - вполне играбельные, дешевые и жизнеутверждающие (ОМОН против братков).


Последний раз редактировалось: Gudleifr (Ср Дек 06, 2017 10:39 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Gudleifr
Admin

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Сообщение автор Gudleifr в Ср Июн 14, 2017 5:06 pm

ДЖ.ДАРРЕЛЛ / ИЗ КНИГИ "ФИЛЕ ИЗ КАМБАЛЫ"

- Ну что, теперь поиграем?- спросил полковник.
- Во что... поиграем?- осторожно осведомился я.
- Померяемся силами,- сказал полковник.- Битва умов. На моделях. Вы говорили, что вам это нравится.
- М-м... да,- согласился я.
- Тогда пошли,- сказал полковник.- Пошли наверх.
Он снова привел меня в переднюю, а оттуда-вверх по лестнице, через маленькую комнату - там у него была мастерская: возле стенки стоял верстак, а над ним полки с банками краски, паяльниками и еще какими-то загадочными орудиями. "Полковник, как видно, в свободное время увлекается разными поделками",- подумал я. Но тут он открыл еще одну дверь, и моим глазам предстало потрясающее зрелище. Комната, на пороге которой я стоял, занимала весь верх и тянулась не меньше чем на 70-80 футов. Собственно говоря, это были соединенные в одну комнату верхние этажи всех четырех домов, принадлежавших полковнику. Пол был покрыт блестящим паркетом. Но меня поразили не столько размеры комнаты, сколько ее обстановка. На двух противоположных ее концах были построены две крепости из папье-маше. Высотой они были фута в три-четыре, шириной - четыре-пять футов. А вокруг них выстроились сотни, целые сотни оловянных солдатиков, переливаясь и сверкая яркими мундирами, а среди них были расположены танки, броневики, зенитные батареи и прочая техника. Передо мной в полном блеске развернулись армии, готовые к бою.
- Ага,- сказал полковник, весело потирая руки.- Что, не ожидали?
- Вот так штука!- восхитился я.- В жизни не видал столько игрушечных солдатиков!
- Я собирал их годами,- сказал он.- Годами. Знаете, я ведь получаю их прямо с фабрики. Беру некрашеных и потом раскрашиваю сам. Гораздо лучше выходит - чище, ровнее и более правдоподобно.
Я наклонился и взял в руки крохотного солдатика. Да, полковник говорил правду. Обычно оловянные солдатики размалеваны наспех, кое-как, а эти раскрашены настолько тщательно, что у них даже как будто бы разное выражение лица.
- Ну вот,- сказал полковник.- Ну вот. Мы сейчас проведём небольшую игру - просто для тренировки. А когда вы освоитесь, начнем играть всерьез. Я вам сейчас объясню правила.
Правила игры, которые мне изложил полковник, отличались точностью и определенностью. У каждого своя армия. Бросают кости, и тот, у кого больше очков, считается агрессором и делает первый ход. Он опять бросает кости и в зависимости от выпавших очков может перемещать любой батальон своих солдат в любом направлении, а также вести обстрел из зениток и дальнобойных орудий. Орудия имели пружинный механизм и заряжались спичками. Пружины были поразительно сильные, и спички летели через всю комнату с невероятной скоростью. Когда спичка падала, все вокруг нее в радиусе десяти сантиметров считалось уничтоженным, так что при прямом попадании можно было нанести тяжкий урон войскам противника. Каждому игроку полагалось иметь при себе небольшую рулетку для измерения расстояния вокруг спички.
Вся эта выдумка привела меня в восторг, тем более что это живо напомнило мне игру, которую мы изобрели еще в Греции. Мой брат Лесли - он был просто помешан на пушках и кораблях - собрал целый флот игрушечных крейсеров, линкоров и подводных лодок. Мы обычно расставляли их на полу и играли почти в такую же игру, только для поражения противника у нас были стеклянные шарики. Нужны были верный глаз и точная рука, чтобы, пустив шарик по неровному полу, попасть в миноносец длиной всего в полтора дюйма. Мы с полковником бросили кости, и мне выпало быть агрессором.
- А!- сказал полковник.- Грязный гунн!
Я понял, что он разжигает в себе воинственный пыл.
- А что я должен делать?- спросил я.- Попытаться разрушить вашу крепость?
- Что ж, попробуйте,- сказал он.- Пожалуйста, разрушайте, если сумеете.
Я очень скоро смекнул, что в этой игре главное было отвлечь внимание противника на другой фланг и незаметно для него совершить несколько молниеносных маневров. Так что я принялся непрерывно обстреливать его войска, и, пока спички со свистом носились по комнате, я ухитрился подвести два батальона к самой линии его обороны.
- Свинья!- бушевал полковник, когда очередная спичка попадала в его расположение и ему приходилось мерить радиус поражения.- Грязная свинья! Гунн проклятый!
Лицо у него стало ярко-розовым, а на глазах выступили слезы, ему то и дело приходилось вынимать монокль и подолгу протирать его.
- Какого черта вы так метко стреляете!- орал полковник.
- Вы сами виноваты,- кричал я в ответ.- У вас все войска сбиты в кучу, в них ничего не стоит попасть!
- Это у меня такая стратегия. Не обсуждать мою стратегию! Я старше вас и выше чином.
- Как это "выше чином", когда я командую армией?
- Не возражать, молокосос!- гремел полковник.
Игра продолжалась часа два, и за это время я успешно рассеял почти все силы противника и закрепился на подступах к его крепости.
- Сдаетесь?- крикнул я.
- Ни за что!- заорал полковник.- Ни за что! Сдаться проклятому гунну? Никогда!
- Ах так! Тогда я двигаю вперед саперов,- пригрозил я.
- Зачем это вам понадобились саперы?
- Чтобы взорвать вашу крепость,- ответил я.
- Не положено,- сказал он.- Это против правил войны.
- Ерунда!- сказал я.- Вот немцы не очень-то считались с правилами войны.
- Какое гнусное коварство!- возопил он, когда я успешно подорвал его укрепления.
- Сдаетесь или нет?
- Нет! Буду сражаться за каждую пядь земли, проклятый варвар!- кричал он, резво ползая на четвереньках по полу и лихорадочно передвигая свои войска. Но эти отчаянные усилия не спасли его: я загнал его в угол и добил из пушек.
- Тысяча чертей!- вскричал полковник, когда все было кончено, вытирая мокрый от пота лоб.- Никогда не видел, чтобы человек так играл. Как же вы научились так чертовски метко стрелять, если раньше не играли?
- А я играл в другую игру, вроде этой, но мы стреляли шариками,- сказал я.- Стоит только набить руку - и это уж... навсегда.
- Черт побери!- воскликнул полковник, созерцая свою разгромленную армию.- Но все же это была славная игра и славная битва. Еще сыграем?
И мы играли, играли без конца, и полковник все больше горячился, а когда я наконец взглянул на свои часы, то с ужасом увидел, что уже час ночи. Игру закончить мы не успели, поэтому пришлось оставить все, как было, а на следующий вечер я пришел снова, и мы ее доиграли. Я стал проводить у полковника два-три вечера в неделю; мы разыгрывали сражения в большой комнате, и ему это доставляло огромное удовольствие - почти такое же, как и мне.
avatar
Gudleifr
Admin

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Сообщение автор Gudleifr в Чт Июн 15, 2017 10:54 am

Переписал описание WOOD WARS, вспомнив книгу А.Кирносова:

Решив, что не на дворе свет клином сошелся, Алешка полез под письменный стол играть в войну.
У Алешки были оловянные солдатики. Когда-то давно их насчитывалось пятьдесят штук, но в кровопролитных битвах большинство из них пали геройской смертью, искалеченные и разорванные в куски, так что теперь солдатиков оставалось всего двенадцать.
Все они были настолько заслуженные, что не могли оставаться рядовыми. Поэтому генералитет двух враждующих армий состоял из двенадцати генералов и фельдмаршалов. В качестве солдат Алешка стал использовать подаренные отцом старые, наполовину безголовые шахматы. Их не хватало.
Не так давно обстановка в корне переменилась.
Алешка был барахольщиком. Он любил рыться на свалке, где порой удавалось находить медные трубки, пружинки, колесики, подшипники для самокатов и прочие полезные вещи.
Однажды, разрывая палкой залежи металлической стружки, Алешка напал на невиданное богатство: целую кучу настоящих фарфоровых роликов, таких же, на каких в коридоре висели электрические провода.
К вечеру ролики оказались под письменным столом. Человеческие ресурсы "наших" стали практически неисчерпаемыми. Но врожденная Алешкина справедливость требовала, чтобы и "враги" могли пополнять свои редеющие батальоны. Сперва он пробовал комплектовать "вражеские" войска из тех же роликов, но когда разгорались большие сражения, он запутывался и сам не мог разобраться, кто где воюет.
Случай снова пришел ему на помощь.
Задняя дверь магазина "Вина Грузии" выходила прямо во двор. Ребята мало интересовались этой дверью, потому что около нее ничего, кроме пустых ящиков, не лежало. К тому же от двери гоняли черноусые дяди. Во дворе было много других замечательных мест, достойных самого пристального внимания: сарай, гараж, помойка, угольная куча у двери кочегарки, галерея - интереснейшая галерея, падение с которой, как правило, приводило к перелому ноги, ключицы, ребра или еще чего-нибудь.
Но однажды Алешка проходил поблизости от задней двери магазина "Вина Грузии" и увидел ящик, наполненный бутылочными пробками. В Алешке "слишком сильно сказывалось влияние улицы", как выражалась Пароходовна, и он не удержался... Моментально все четыре кармана были набиты пробками, а усатый продавец гнался за Алешкой до самой парадной, но не догнал. Несколько позже перед рядами на время замирившихся роликовых и пробковых полков был зачитан приказ о производстве всех безголовых шахмат в офицеры.
Военные действия приобрели широкий размах. Алешка забирался под письменный стол, строил из спичечных коробкой дне "столицы" и приводил свои войска в исходное положение.
Потом было несколько минут "мира". Посол "врагов", черный шахматный король, преспокойнейшим образом распивал кофе с "нашим" генералитетом.
Но, конечно, у черного короля был коварный умысел. Своим спокойствием за чашкой кофе он пытался отвести глаза и отвлечь внимание.
Вдруг взревывали трубы и раскатистой дробью бил барабан. Пробки вероломно нападали на пограничные заставы роликов. Объявлялась поголовная мобилизация. Два оловянных мотоциклиста вешали черного короля, который потом болтался на нитке до самой победы.
Пробки бессовестно теснили целые корпуса роликов, убивали заслуженных генералов, громили и захватывали технику и быстро двигались к "нашей" столице. Тут в бой вступал запасной полк роликов и громил передовые отряды пробок в пух и прах. Начинались долгие кровопролитные бои с переменным успехом. Каждая сторона вводила в сражение все новые и новые резервы, а они все гибли. Такова война.
Наконец ролики отбрасывали армию пробок до самой границы и вторгались на их территорию. Теперь главное заключалось в том, чтобы захватить пробочную столицу и сравнять ее с землей. Это удавалось роликам в результате глубоких обходных маршей и тяжелых потерь в живой силе и технике.
Обычно к десяти часам вечера пробочное государство бывало полностью разгромлено.
Мертвые и живые хоронились в коробках из-под печенья, а осовевшего Алешку выволакивали наверх, умывали и укладывали спать.
Так закончился и этот знаменательный день..
avatar
Gudleifr
Admin

Сообщения : 724
Дата регистрации : 2017-03-29

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Wood Wars (2000), Disk Wars (1999) и другие простые рецепты

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения